Суббота, 14.12.2019, 06:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Наше село









Модели и концепции социально-экономического возрождения села

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ВОСПИТАНИЕ ПОКОЛЕНИЯ, КАК ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ОБЩЕСТВА

ВОСПИТАНИЕ ПОКОЛЕНИЯ, КАК ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ОБЩЕСТВА И

ГОСУДАРСТВА .

СЕЛО, КАК НАИБОЛЕЕ ОТВЕЧАЮЩАЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВА.

 

Основная задача и цель бытия на этой земле каждого отдельного человека и общества (государства) в целом это воспитание и обучение своего молодого поколения. Это основной закон и задача природы, как условие возможности существования человек и не только на Земле! Если в отдельном человеке это заложено на генетическом уровне, то в государстве это определяется политикой руководства и меняется в зависимости от грамотности и задач чиновников. При решении этой задачи достигаются следующие цели:

1.      Гарантия сохранения и увеличения своего рода с целью усиления возможностей его защиты, материально экономического состояния своего народа, сохранения, приумножения, накопления, распространения  опыта, традиций, культуры и пр. свого народа.

2.      Взращивание здорового в физическом и моральном смысле потомства.

3.      Обучение грамоте, как  гарантия развития общества на основе исторического, научного опыта.

4.      Обеспечение грамотными трудовыми, научными, общественными кадрами.                                                                                                                                                               

5.      Воспитание высоконравственного потомства, как гарантия стабильности, комфортности каждого человека данного общества и самого государства.

6.      Воспитание и обучение, как расширение горизонта возможностей, а значит и свободы в реализации своих планов, идей в удовлетворении своих потребностей.

Разумный, оптимальный выбор своих потребностей, согласованный с необходимостью.

Как в сельском хозяйствовании принцип «муравейника», то есть наличие и потребность участия в производстве максимального числа людей, включая мелкое, вроде бы и незначительные производства, решает множество полезных и просто необходимых проблем, например таких как огромное разнообразие произведенной продукции, физиологическую потребность человека трудится, получать максимальное количество положительных эмоций и этим поддерживать здоровым жизненный тонус, накапливать опыт для последующей передачи его своим детям и внукам, улучшать свой материальный достаток и т.п. Все это вроде бы незначительное в в отдельности, в сумме дает огромный результат для жизни общества и называется коллективным трудом. Так же самое обучение и воспитание максимального количества детей, молодежи, людей, дает возможность их максимального участия в создания общественной жизни, то есть коллективном УМЕ.

Один или несколько человек, какими бы умственными возможностями не обладали, не способны создать алгоритмы и управлять функционированием всего общества. То неописуемое разнообразие процессов, связей, законов природы в широком смысле, которые называются ЖИЗНЬ, изучить, понять обьеденить их в процесс эволюции возможно только при участии каждого, вольно или невольно. Обществу нужны ученные, инженеры, поэты, музыканты, крестьяне, рабочие и все в чьих услугах возникает необходимость в процессе жизнедеятельности. Необходимы те крупицы опыта каждого человека, которые он приобретает в процессе своей жизнедеятельности и в сумме они дают те знания которые делают общество жизнеспособным и развивающимся. Это и называется коллективным УМОМ. При этом, жизнь одного человека ограничена во времени, поэтому передача опыта, науки своему поколению просто жизненно необходима для его существования. Отсюда и обьясняется  важность обучения и образования для человека с первых дней жизни и в процессе. Отсюда вытекает еще один важнейший вывод о огромной роли коллективного способа воспитания и обучения человека на всех стадиях жизни. Отдельный человек не может быть носителем всех знаний, навыков, опыта. Не каждому дано умение и знание, как и чему обучить другого, этому, кроме природных данных, его тоже надо обучить. Поэтому, кроме родительского обучения, которое имеет свои достоинства и без которых воспитание и обучение не полно по нескольким причинам (пр. интернат), обязательно должно быть развито параллельное коллективное обучение и воспитание, как оптимальный способ и самого воспитания, и возможности грамотного доведения этого процесса до максимального числа народа, и сглаживание несовершенства отдельного воспитаеля. А это и детские ясли и дет. сады, школа, институты, различные кружки, производственный процесс и т.п.

Категория: Мои статьи | Добавил: alex (26.02.2010)
Просмотров: 668 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
ОПИСАНИЕ_САЙТА
ОПИСАНИЕ_САЙТА
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0