Суббота, 14.12.2019, 08:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Наше село









Модели и концепции социально-экономического возрождения села

Каталог статей

Главная » Статьи » Обсуждение вопросов политики, общества

разговор с внуком... или куда нас ведут...

РАЗГОВОР С ВНУКОМ ИЛИ КУДА НАС ВЕДУТ...

 

Почему статья названа, как разговор с внуком?... Поводом к написанию данной статьи стала именно беседа с внуком, заканчивающим в этом году школу...

Вскрылся огромный пласт потенциальных проблем этого молодого человека, как результат предыдущего воспитания его родителей и не только... И эти проблемы носят общий и объективный характер... Решать их надо повсеместно...

 

Данная статья, как некоторый результат анализа процессов развития нашего общества... Как размышление над процессом организации будущего нашего общества...

Теоретически, общество имеет возможность жить и развиваться вечно, именно благодаря свойству возобновления, обновления своих «клеток» – рождения детей!

Но родить, воспроизвести на свет нового члена общества, как результат возможности данной нам природой, творцом, это только начальный процесс организации и деятельности развития общества, как единой системы.

Понятие системы подразумевает обязательное взаимодействие всех участников и всех процессов в обществе. В том числе процесс обучения и воспитания ребенка, как взращивание полноценного, потенциального члена общества.

Для человека, этот процесс начинается с рождения ребенка и продолжается всю его жизнь. Но именно природа, творец, как создатель программы организации и развития общества и человека, определила основные этапы и способы организации подготовки и участия каждому человеку.

Любые попытки человеком и обществом нарушить законы природы, обязательно будут наказаны!!! Рано или позже. Причем наказан будет и человек и все его общество... Что мы сегодня и наблюдаем, как процесс. Ближе и быстрее всего эти негативные процессы затрагивают родителей, как факт переживания за будущего их детей... Но уже в наличии проблемы общества, как отсутствие у молодежи и молодых людей мотивации к труду, обучению, участия в деятельности за реальную зарплату... Это в экономике, но проблемы и в социальной жизни общества.... Это слабая активность своей жизненной позиции, создания семьи, воспитания своих детей и тп..

 

Предлагаю короткий анализ законов организации общих процессов воспитания и обучения молодого поколения потенциальных членов общества, как непрерывности процесса обновления общества.

Самый общий вид организации процесса...

В любой момент организации общества, существует три условных группы. Дети и молодежь, вторая, это часть населения спосоная к размножению и деятельности, как возможности физического обеспечения жизни своих детей и стариков и, третья группа, это население пенсионного возраста и старше, как родители второй группы населения.

Получается замкнутая родовая циклическая группа. А все общество, это система таких замкнутых циклических групп. Конечно есть и разорванные циклические группы, то есть дети без родителей, неполные семьи, одинокие старики и тп..

Рассмотрим и проанализируем цельную циклическую группу.

Начнем со второй... То есть, создалась семья, которая воспроизвела потомство и, в этой семье присутствуют дедушка и бабушка... В наличии все три группы.

Дети. Природа определила им отрезок времени их жизни, как время отведенное на процесс обучения и воспитания. Как формирование в мозгу данного молодого человека алгоритма адекватности поведения и деятельности в обществе. В том числе и алгоритма процесса воспитания своего будущего потомства. При этом, объективно, чем разнообразнее и шире будет поступать информация и навыки в мозг данного молодого человека, тем адекватнее будет формироваться данный его алгоритм. Причем, необходимое качество и адекватность такого алгоритма определяется качеством требований окружающей среды, опытом и всеми сформированными результатами деятельности общества в котором живет и откуда черпает информацию молодой человек.

Рассмотрим подробнее...

Раннее детство. В обучении и воспитании участвуют родители, дедушки и бабушки, ближайший окружающий мир... Уже на этом этапе, качество предоставляемой ребенку информации для оптимального формирования алгоритма поведения ребенка, а в дальнейшем и молодого человека, а потом и взрослого трудоспособного человека создающего условия для своей жизни и жизни общества, напрямую зависят от источников такой информации, то есть, от уже сформированного алгоритма его родителей и дедушек с бабушками...

Вот отсюда закладываются проблемы будущего данного мальца, как потенциального адекватного запросам общества его члена.

Какие возможные проблемы?

  • Сами родители, кроме природой заложенного чувства любви к своему ребенку, не имеют в своем опыте необходимой качественной и количественной информации для обучения и воспитания. Ну, пропустили им этот процесс в свое отведенное для поучения им, время. Вот здесь и важна роль общественного участия в воспитании и обучении своего потенциального будущего. И чем оптимальнее будет организован этот процесс, тем оптимальнее будет процесс организации жизни и деятельности самого общества. Именно поэтому, обществу нельзя экономить на организации системы дошкольного и школьного обучения детей и молодежи. Устранение от этой деятельности обществом, есть самый серьезный процесс организации потенциальных проблем в данном обществе. К сожалению именно этот процесс в обществе сегодня происходит в полном объеме. И самое страшное, что кроме некоторых энтузиастов интуитивно понимающих пагубность этих процессов, пытающихся хоть как то его исправить, остановить, общество в лице государственных чиновников, всячески тормозят решение этой первостепенной для будущего, а уже и настоящего, нашего общества.

  • Роль и значение старшего поколения в организации воспитательного процесса детей и молодежи. Не зря я определил циклическую форму начальной структуры общества, введя в нее не только общепринятое понятие семьи в виде папы с мамой, но и деда с бабой. По сути, дед с бабой, это категория людей, членов нашего общества, как потенциальных носителей богатейшего жизненного практического и умственного опыта. Да, они ограниченны в физических возможностях обеспечения себя и своих родственников материальными возможностями, но от их непосредственного участия в воспитании и обучении молодежи, напрямую зависит оптимальность формирования алгоритма поведения будущего полноценного члена общества, а значит и здоровья всего общества. Кстати, а здоровье общества, как среда обитания его членов, в том числе и молодежи, активно участвует, опять же, в воспитательном и обучающем процессе детей молодежи и не только.

  • Здесь очень важно говорить и создавать условия для максимально общиной системе воспитательного процесса. В период отведения природой ребенку и молодому человеку для получения информационных данных, как инструмента формирования его сути, то есть алгоритма поведения и отношения в окружающем его мире, обществе, те более оптимальным будет этот алгоритм, чем больше и разнообразнее будет его личный опыт во взаимодействии с природой, деятельностью. Включая, умственную, физическую деятельность, спорт, искусство, культуру и все что существует в природе и деятельности общества.

Особую роль и значение организации деятельности общества, как условие его развития, начала преобразований, должно уделяться решения проблем организации воспитания и обучения детей сирот. Оставляя без решения проблем этой категории участников жизни нашего общества, общество, тем самым, выращивает себе проблемы. Не предоставляя условий для обучения профессиям, знаниям, навыкам, опыту, взращивая молодых людей на подобии животных, предоставляя им в основном физические и физиологические условия и то, на некоторый срок, а потом оставляя его в обществе сам на сам со своими, часто трудно решаемыми самостоятельно проблемами, общество формирует прослойку потенциальных преступников.

Поэтому, чиновников, организующих этот процесс следует считать врагами общества и делать соответствующие практические выводы....

Эти и другие процессы происходящие в обществе, есть результат ухода от объективной цели, а значит и от объективных законов и процессов организации жизни и деятельности общества. А цель у общества, как структуры всей системы природы, должна быть одна. Создание общества, как единой системы создающей условия для духовного развития каждого человека, как равноправного члена этого общества, через создание условий его подготовки и участия в организации жизни, через участие в деятельности. Не тупое посвящение всей своей жизни в погоне за только материальным ее обеспечением, но получение мотивации к организации своей деятельности.

Именно мотивация, как основная составляющая часть духовности, создает условия высвобождения от бесконечной погони за материальным обеспечением любой ценой, а цена этого – жизнь человеческая прожитая впустую, которая дается один раз. И одна из основных задач каждого человека, вырастить и подготовить в общество себе замену в этой жизни после себя! Каждый человек в этом мир создает для себя свой мир, в котором он и живет... И на сколько он будет прекрасен, уютен для этого человека и его потомков, напрямую зависит от духовного внутреннего мира, его создателя!

 

Литвиненко Алексей Федорович. 14. 01. 2016г.

 

 

Категория: Обсуждение вопросов политики, общества | Добавил: alex (14.01.2016)
Просмотров: 293 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2 [man]  

0
1 [man]  
Алексей Федорович, здравствуй. Зашел в гости, вижу банер видео. Зайди в панель управления на главной в раздел "настойка банера и копирайта uCoz, зайди туда и рядом с надписью "Не показывать видео рекламу" поставь галочку . Затем сохранить настройки.
Всего хорошего, На выходные хорошо отдохнуть и отпраздновать праздники .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
ОПИСАНИЕ_САЙТА
ОПИСАНИЕ_САЙТА
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0