ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И
ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ.
В воспитательный и обучающий процесс
детей и молодежи, как единой системы, должны быть включены:
1.
Стандартный
образовательный процесс.
2.
Спорт, как физическая культура.
3.
Организация
соревнований.
4.
Техническое
и народное творчество.
5.
Процесс
начала ознакомления и познавания потенциально возможными видами профессий.
6.
Участие
в производственных и хозяйственной деятельности в соответствии с
возможностями и желанию детей, под
руководством взрослых наставников, имея основным значение, это
приобретение навыков. Как важнейшая
часть этого процесса, коллективное участие в озеленении и
благоустройстве родного села, улицы, школы.
7.
Процесс
взаимодействия с животным миром. Это обязательный процесс, как практическое
участие во взаимодействии с частью природы, как наиболее близкой человеку, по сути. А значит и самый доступный, как начало
формирования в молодом человеке алгоритма адекватного отношения к природе и восприятия
себя как ее части. Кроме того, важнейшее свойство такого общения, это
воспитание, чувства любви и его практического применения, в том числе, и
человека к человеку.
8.
Процесс
взаимодействия с старшим поколением, как процесс передачи информации о жизненном опыте старшего поколения молодому, как условие
получения расширения информации при непосредственном контакте с источниками.
Это важнейший процесс, организующий и ускоряющий оптимизацию формирования их алгоритма
поведения и взаимодействия в социуме.
9.
Процесс
познавания культуры и искусства. Это
важнейший источник получения информации, составляющей важнейший опыт , как
результат духовной части формирования менталитета человека.
10. Процесс привития и воспитания патриотического менталитета
своего отношения к обществу. Важнейшей частью патриотического менталитета
человека, является восприятие себя, как части всего общества, к которому ты
принадлежишь. Воспитание соответствующего отношения к обществу, своего значения
к сопричастности его жизнедеятельности, необходимости защиты его интересов и
понимании важности этого общества в возможности обеспечения условий
жизнедеятельности каждым конкретным членом этого общества. Патриотизм, это
важнейшее духовное состояние человека в обществе, которое общество цементирует
и создает условия оптимизации процесса взаимодействия в обществе.
11. Начало процесса организации духовной составляющей отношения к
своей жизнедеятельности молодых людей. Духовная составляющая процесса
организации своей жизнедеятельности
человека, это единственная возможность добровольного ограничения материального
стремления, как части организации цели своей жизнедеятельности, для достижения
оптимизации этой организации и расширения ее возможностей, через организацию
процесса познавания и применения этих знаний и опыта в своей жизнедеятельности.
Постановка цели организации своей жизнедеятельности, как стремления к
достижению материального свыше необходимо оправданного, оптимального результата, есть конечный и не оптимальный
процесс. Введение и расширение
стремления организации своей жизнедеятельности, как цели на основе
духовной организации, есть получение возможности увеличения качественного
результата от такой организации своей жизнедеятельности и неограниченного
диапазона такой организации.
12. Организация
возможности реального практического применения своих сил и возможностей
молодежи. Как возможности, например, в организации молодежных поселений,
организацией молодежных спортивно оздоровительных комплексов, в том числе и
сельской местности, при поддержке общества.
13. Процесс организации информационного и
непосредственного ознакомления с народами и территориями других стран, особенно
славянских, как близких по духу.
СПОРТ, КАК ФИЗКУЛЬТУРА.
1.
Организация
медицинского обследования молодежи, как информацию к реальным возможностям и ограничению занятием
физкультурой и спортом, каждого ребенка и молодого человека.
2.
Организация обязательных начально
физкультурных занятий, как способ общей тренировки молодого организма, как
возможность контролируемого оптимального
развития организма и его здоровья.
3.
Организация
регулярности занятий.
4.
Организация
соревновательного, как игрового процесса.
5.
Обязательная
организация процесса увлечения и положительного отношения к своей спортивной и
физической форме, как у каждого ребенка, так и во всей окружающей его среде.
ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
ДЕТЕЙ.
1.
Основываясь
на врожденном чувстве стремления к лидерству и получения результата своих
возможностей не хуже чем у других, необходимо организовывать воспитание на этой
особенности, как важнейшем внутреннем стимулирование в определении своих
возможностей и стремления их увеличения.
2.
Основываясь на этих стремлениях, как важнейший
рычаг управления воспитательными процессами, организовывать эти процессы на
основе духа соревнований и поощрения результатов и побед. При этом избегая принижения и
унижения не достигших победных
результатов сегодня…
3. Считать этот врожденный феномен ,
основой для начала формирования своей жизнедеятельности молодыми людьми, как начало процесса организации своей духовности.
4.
Создавать условия для увеличения
ассортимента
организации соревновательных процессов и увеличения условий возможности и
доступности участия в этом процессе,
широким кругом детей, не зависимо от их материального
положения.
ТЕХНИЧЕСКОЕ И НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
1.
Организация
и стремление к расширению количества, ассортимента видов народного и
технического творчества, наряду с доступностью к участию широкого круга детей и молодежи.
2.
Организация
пропаганды, рекламы, ознакомления детского и юношеского творчества, как способа
заинтересованности в участии для самостоятельного определения своего участия в
этих процессах.
3.
Восстановление
и расширение домов детского и юношеского творчества в городах и крупных населенных
пунктах.
4.
Особо
выделить необходимость организации воспитательного процесса девочек и девушек,
как потенциальных матерей и жен, как процесса ознакомления, обучения навыкам,
необходимым для выполнения этой
важнейшей для общества задачи.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА НАЧАЛА ОЗНАКОМЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПРОФЕССИЯМИ.
1.
Организация
общего ознакомления с потенциально возможными профессиями через средства
информации, экскурсиями в реально действующие предприятия и учреждения,
организацию встреч и бесед со специалистами.
2.
Организация
обучающих учреждений и систем, для
подготовки специалистов любого профиля и специальностей необходимого обществу.
3.
Организация условий восстребованности и
гарантированного трудоустройства
молодых специалистов.
4.
Организация реальной возможности обучения молодежи
обществом.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСИЛЬНОГО УЧАСТИЯ ДЕТЕЙ
И МОЛОДЕЖИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.
1.
Организация
посильного привлечения детей и молодежи
в деятельности взрослого населения, как общественно полезной
деятельности. Уборка и украшение территорий на своей улице, школе, возле своего
дома…
2.
Организация
помощи и взаимодействия со старшим
возрастным населением.
3.
Организация
конкурсов и заданий для участия в разработке и предложении решении конкретных
социальных, технических, научных и пр. проблем общества, организации и тп.
ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ И
МОЛОДЕЖИ С ЖИВОТНЫМ МИРОМ.
1.
Организация
условий и возможности взаимодействия детей и молодежи с
представителями домашних животных, как скрытый воспитательный процесс. Это
может быть кормление, уход, участие в совместной деятельности. Особенно ярко
такой воспитательный процесс организуется при взаимодействии с кошками,
собаками и лошадьми, что и следует применять и развивать…
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ
ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.
1.
В
принципе, совокупность условий воспитательного процесса перечисленных в этой
статье и более того, это необходимые условия воспитания в потенциальных
полноправных членах общества, чувства патриотизма, как части духовного
менталитета человека , по отношению к своему обществу, территории и места его
проживания, как внутреннее осознание своей тесной сопричастности и
принадлежности себя к жизнедеятельности
этого общества.
Это
чувство цементирует общество, осознано оптимизирует взаимодействие его членов,
способствует его развитие и создает внутренний психологический комфорт
человека.
Практически организует более широкое
восприятие понятия своего дома.
НАЧАЛО ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОЙ
СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ СВОЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКОМ.
1.
Формирование
в человеке духовной составляющей
организации своей
жизнедеятельности, есть начало возможности неограниченной организации своей
жизнедеятельности, каждого человека. Что имеется в виду? Стремление к организации человеком своей
жизнедеятельности, как потребительской,
как стремления достижения материального удовлетворения, как конечной цели,
есть добровольное ограничение своего
развития. А значит и добровольное лишение себя получения своих же, огромных возможностей
при организации своей жизнедеятельности на основе духовного отношения.
Здесь важно понять, что восприятие
преимущества духовного отношения к организации своей жизнедеятельности, есть
получение особого психологически
эмоционального состояние человеком.
В отличие от получения такого состояния от
достижения только потребительского удовлетворения, как условия физической и
физиологической восстребованности, которое по сути есть конечным, даже при
попытке его расширения, это заложено в человеке, на генетическом уровне. И не
удовлетворение этих условий, как
оптимальных, грозит физиологическими проблемами. Поэтому они важно,
но… Обеспечили свои физические и
физиологические возможности, а что далее?... Есть два пути… Первый, организовать свою жизнь так, что бы
продолжался и расширялся ассортимент и количество удовлетворения своего тела.
Второй, это начать процесс познание мира, совершенствование себя физически и духовно, как возможность
получения от этой организации эмоционально психологического удовлетворения,
которые значительно сильнее и важнее для человека, как условие его
совершенства, но… На генетическом уровне они проявляются только в детстве, пока
формируется в сознании будущего полноправного человека его алгоритм поведения,
организации своей жизнедеятельности и взаимодействия с окружающим миром и
требует, как обязательное условие дальнейшего развития, получение и развитие
первых результатов от применения духовной составляющей в организации своей
жизни. Вкусив плоды этого, только тогда
человек не прекратит стремление к совершенству познания и организации своей жизнедеятельности
с применением духовной составляющей, как своего совершенствования. И процесс
этот бесконечен…, но начало его организации,
постоянно необходимо поддерживать с каждым новым поколением человека!
А носителем этого, как своего личного опыта, есть
только один реальный и самый действенный источник, это человек старшего
поколения, который организовал свою жизнь именно на основе духовности! Поэтому
так важно для общества, сохранять и поддерживать передачу своего опыта старшим
поколением младшему, как наиболее действенный воспитательный процесс!
Совместное применение возможности участия в
познавании культуры, искусства, науки, творчества, опыта и разъяснения и
участие старшего поколения, это единственный путь качественного улучшения
организации своей жизнедеятельности человека и всего общества!
Возобновление процесса воспитания детей и молодежи на таких
принципах и комплексным применением выше
перечисленных составляющих в организации процесса воспитания и обучения, есть
важнейшее условие начало развития общества, как условие оптимальности
организации жизнедеятельности его членов.
Именно такой подход и организацию предлагается
применить в организации деятельности сельской казачьей общины, как важнейшую ее
задачу и условие своего развития.
Автор моделей организации жизнедеятельности
человека и общества, через начало организации жизнедеятельности села.
Литвиненко Алексей Федорович. г. Одесса
тел.
0671825110 e mail
litvinenk1@rambler.ru
26.02.2013г
|