Суббота, 14.12.2019, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Наше село









Модели и концепции социально-экономического возрождения села

Каталог статей

Главная » Статьи » Обсуждение вопросов политики, общества

Предложения организации воспитательного процесса молодежи

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ.

 

В воспитательный и обучающий процесс детей и молодежи, как единой системы, должны быть включены:

1.     Стандартный образовательный процесс.

2.      Спорт, как физическая культура.

3.     Организация соревнований.

4.     Техническое и народное творчество.

5.     Процесс начала ознакомления и познавания потенциально возможными  видами профессий.

6.     Участие в производственных и хозяйственной деятельности в соответствии с возможностями  и желанию детей, под руководством взрослых наставников, имея основным значение,  это  приобретение навыков. Как важнейшая  часть этого процесса, коллективное участие в озеленении и благоустройстве родного села, улицы, школы.

7.     Процесс взаимодействия с животным миром. Это обязательный процесс, как практическое участие во взаимодействии с частью природы, как наиболее близкой человеку,  по сути. А значит и самый доступный, как  начало  формирования в молодом человеке алгоритма  адекватного отношения к природе и восприятия себя как ее части. Кроме того, важнейшее свойство такого общения, это воспитание, чувства любви и его практического применения, в том числе, и человека к человеку.

8.     Процесс взаимодействия с старшим поколением, как процесс передачи информации о  жизненном  опыте старшего поколения молодому, как условие получения расширения информации при непосредственном контакте с источниками. Это важнейший процесс, организующий и ускоряющий  оптимизацию формирования их алгоритма поведения и взаимодействия в социуме.

9.     Процесс познавания  культуры и искусства. Это важнейший источник получения информации, составляющей важнейший опыт , как результат духовной части формирования менталитета человека.

10.   Процесс привития  и воспитания патриотического менталитета своего отношения к обществу. Важнейшей частью патриотического менталитета человека, является восприятие себя, как части всего общества, к которому ты принадлежишь. Воспитание соответствующего отношения к обществу, своего значения к сопричастности его жизнедеятельности, необходимости защиты его интересов и понимании важности этого общества в возможности обеспечения условий жизнедеятельности каждым конкретным членом этого общества. Патриотизм, это важнейшее духовное состояние человека в обществе, которое общество цементирует и создает условия оптимизации процесса взаимодействия в обществе.

11.   Начало процесса  организации духовной составляющей отношения к своей жизнедеятельности молодых людей. Духовная составляющая процесса организации своей жизнедеятельности  человека, это единственная возможность добровольного ограничения материального стремления, как части организации цели своей жизнедеятельности, для достижения оптимизации этой организации и расширения ее возможностей, через организацию процесса познавания и применения этих знаний и опыта в своей жизнедеятельности. Постановка цели организации своей жизнедеятельности, как стремления к достижению материального свыше необходимо оправданного, оптимального  результата, есть конечный и не оптимальный процесс. Введение и расширение  стремления организации своей жизнедеятельности, как цели на основе духовной организации, есть получение возможности увеличения качественного результата от такой организации своей жизнедеятельности и неограниченного диапазона такой организации.

12.   Организация  возможности реального практического применения своих сил и возможностей молодежи. Как возможности, например, в организации молодежных поселений, организацией молодежных спортивно оздоровительных комплексов, в том числе и сельской местности, при поддержке общества.

13.  Процесс организации информационного и непосредственного ознакомления с народами и территориями других стран, особенно славянских, как близких по духу.

 

СПОРТ, КАК ФИЗКУЛЬТУРА.

1.     Организация медицинского обследования молодежи, как  информацию  к реальным возможностям и ограничению занятием физкультурой и спортом, каждого ребенка и молодого человека.

2.      Организация обязательных начально физкультурных занятий, как способ общей тренировки молодого организма, как возможность контролируемого  оптимального развития  организма и его здоровья.

3.     Организация регулярности занятий.

4.     Организация соревновательного, как игрового процесса.

5.     Обязательная организация процесса увлечения и положительного отношения к своей спортивной и физической форме, как у каждого ребенка, так и во всей окружающей его среде.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ.

 

1.     Основываясь на врожденном чувстве стремления к лидерству и получения результата своих возможностей не хуже чем у других, необходимо организовывать воспитание на этой особенности, как важнейшем внутреннем  стимулирование в определении своих возможностей и стремления их увеличения.

2.      Основываясь на этих стремлениях, как важнейший рычаг управления воспитательными процессами, организовывать эти процессы на основе духа соревнований и поощрения результатов и  побед. При этом избегая принижения и унижения  не достигших победных результатов сегодня…

3.     Считать этот врожденный феномен , основой для начала формирования своей жизнедеятельности молодыми  людьми, как начало  процесса организации своей духовности.

4.     Создавать условия для увеличения ассортимента организации соревновательных процессов и увеличения условий возможности и доступности участия в этом процессе,  широким  кругом  детей, не зависимо от их материального положения.

 

     ТЕХНИЧЕСКОЕ И НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.

 

1.     Организация и стремление к расширению количества, ассортимента видов народного и технического творчества, наряду с доступностью  к участию широкого круга детей и молодежи.

2.     Организация пропаганды, рекламы, ознакомления детского и юношеского творчества, как способа заинтересованности в участии для самостоятельного определения своего участия в этих процессах.

3.     Восстановление и расширение домов детского и юношеского  творчества в городах и крупных населенных пунктах.

4.                Особо выделить необходимость организации воспитательного процесса девочек и девушек, как потенциальных матерей и жен, как процесса ознакомления, обучения навыкам, необходимым для  выполнения этой важнейшей для общества задачи.

 

   ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА НАЧАЛА ОЗНАКОМЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ  С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПРОФЕССИЯМИ.

 

1.     Организация общего ознакомления с потенциально возможными профессиями через средства информации, экскурсиями в реально действующие предприятия и учреждения, организацию встреч и бесед со специалистами.

2.     Организация обучающих  учреждений и систем, для подготовки специалистов любого профиля и специальностей необходимого обществу.

3.       Организация условий восстребованности и гарантированного трудоустройства   молодых специалистов.

4.      Организация реальной возможности обучения молодежи обществом.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСИЛЬНОГО УЧАСТИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.

  

1.     Организация посильного привлечения детей и молодежи  в деятельности взрослого населения, как общественно полезной деятельности. Уборка и украшение территорий на своей улице, школе, возле своего дома…

2.     Организация помощи и взаимодействия со  старшим возрастным населением.

3.     Организация конкурсов и заданий для участия в разработке и предложении решении конкретных социальных, технических, научных и пр. проблем общества, организации и тп.

 

ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ С ЖИВОТНЫМ МИРОМ.

 

1.     Организация условий и  возможности  взаимодействия детей и молодежи с представителями домашних животных, как скрытый воспитательный процесс. Это может быть кормление, уход, участие в совместной деятельности. Особенно ярко такой воспитательный процесс организуется при взаимодействии с кошками, собаками и лошадьми, что и следует применять и развивать…

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.

 

1.     В принципе, совокупность условий воспитательного процесса перечисленных в этой статье и более того, это необходимые условия воспитания в потенциальных полноправных членах общества, чувства патриотизма, как части духовного менталитета человека , по отношению к своему обществу, территории и места его проживания, как внутреннее осознание своей тесной сопричастности и принадлежности себя  к жизнедеятельности этого общества.

Это чувство цементирует общество, осознано оптимизирует взаимодействие его членов, способствует его развитие и создает внутренний психологический комфорт человека.

  Практически организует более широкое восприятие  понятия своего дома.

 

НАЧАЛО ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ СВОЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКОМ.

 

1.     Формирование в человеке духовной составляющей  организации  своей жизнедеятельности, есть начало возможности неограниченной организации своей жизнедеятельности, каждого человека. Что имеется в виду?  Стремление к организации человеком своей жизнедеятельности, как  потребительской, как стремления достижения материального удовлетворения, как конечной цели, есть  добровольное ограничение своего развития. А значит и добровольное лишение  себя получения своих же, огромных возможностей при организации своей жизнедеятельности на основе духовного отношения.

   Здесь важно понять, что восприятие преимущества духовного отношения к организации своей жизнедеятельности, есть получение особого психологически  эмоционального состояние человеком.

  В отличие от получения такого состояния от достижения только потребительского удовлетворения, как условия физической и физиологической восстребованности, которое по сути есть конечным, даже при попытке его расширения, это заложено в человеке, на генетическом уровне. И не удовлетворение этих условий, как   оптимальных, грозит физиологическими проблемами. Поэтому они важно, но…  Обеспечили свои физические и физиологические возможности, а что далее?... Есть два пути…  Первый, организовать свою жизнь так, что бы продолжался и расширялся ассортимент и количество удовлетворения своего тела. Второй, это начать процесс познание мира, совершенствование  себя физически и духовно, как возможность получения от этой организации эмоционально психологического удовлетворения, которые значительно сильнее и важнее для человека, как условие его совершенства, но… На генетическом уровне они проявляются только в детстве, пока формируется в сознании будущего полноправного человека его алгоритм поведения, организации своей жизнедеятельности и взаимодействия с окружающим миром и требует, как обязательное условие дальнейшего развития, получение и развитие первых результатов от применения духовной составляющей в организации своей жизни.  Вкусив плоды этого, только тогда человек не прекратит стремление к совершенству познания и организации своей жизнедеятельности с применением духовной составляющей, как своего совершенствования. И процесс этот бесконечен…, но начало его организации,  постоянно необходимо поддерживать с каждым новым поколением человека!

 А носителем этого, как своего личного опыта, есть только один реальный и самый действенный источник, это человек старшего поколения, который организовал свою жизнь именно на основе духовности! Поэтому так важно для общества, сохранять и поддерживать передачу своего опыта старшим поколением младшему, как наиболее действенный воспитательный процесс!

  Совместное применение возможности участия в познавании культуры, искусства, науки, творчества, опыта и разъяснения и участие старшего поколения, это единственный путь качественного улучшения организации своей жизнедеятельности человека и всего общества!

 

   Возобновление  процесса воспитания детей и молодежи на таких принципах и комплексным применением  выше перечисленных составляющих в организации процесса воспитания и обучения, есть важнейшее условие начало развития общества, как условие оптимальности организации жизнедеятельности его членов.

 Именно такой подход и организацию предлагается применить в организации деятельности сельской казачьей общины, как важнейшую ее задачу и условие своего развития.

 

 Автор моделей организации жизнедеятельности человека и общества, через начало организации жизнедеятельности села.

  Литвиненко Алексей Федорович.    г. Одесса

тел. 0671825110   e mail   litvinenk1@rambler.ru        26.02.2013г

Категория: Обсуждение вопросов политики, общества | Добавил: alex (28.02.2013)
Просмотров: 845 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
ОПИСАНИЕ_САЙТА
ОПИСАНИЕ_САЙТА
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0