ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЗДАНИЯ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАЦИОННОГО ЦЕНТРА. По мере развития деятельности координационного центра, возникает множество проблем по необходимости с банковскими операциями участников организованной системы деятельности. А это: -- средства, как ежемесячные взносы членов организации из числа потребителей продуктов и услуг организации -- средства, как ежемесячные взносы членов сельских производителей индивидуалов -- средства от ежемесячных взносов от участвующих предпринимателей -- средства от членских взносов от фермеров. Величина этих взносов определяется от величины доходов полученных от сотрудничества в данной системе и колеблется от 10 гр до, примерно, 100-200гр в месяц. И должна, как минимум, окупаться за счет услуг и возможностей данной системы. Кром е этого, по мере укрепления доверия к этой системе, возникает необходимость содержания средств в одном месте, как возможность удобства пользования. Для этого выбирается один банк и заключается с ним договор. Предлагаемые пункты договора: Все средства участников координационного центра, сосредотачиваются в данном банке. Банк имеет право пользоваться этими деньгами по своему усмотрению, отвечает за их сохранность, своевременный расчет с каждым из участников по их требованию на разных договорных условиях (текущие или долговременные вложения). Банк согласен финансировать, кредитовать через согласование с руководством центра, его участников по взаимной договоренности условий под заранее обговоренные обеими сторонами проценты. Осуществлять централизованную оплату и отчетность центра и его участников. Обязательным условием взаимодействия всех участников, есть максимальная прозрачность, надежность и доброжелательство. А именно: -- любой участник, вкладывающий и доверяющий средства банку, через руководство координационного центра имеет право и возможность в любой момент получить всю информацию о наличии, количестве и целей использования его средств на счету и иметь гарантию получения их в полной мере, согласно заключенного с ним договора, полностью или частично. -- при необходимости привлечения средств участников на нужды другого участника, в виде кредита или заставы для кредита, это действие заключается адресно с каждым участником, чьи средства привлекаются, как заем и только с его согласия путем заключения соответствующего договора. О каждом действии с финансовыми средствами участников, производиться корректировка информационной таблицы на интернет сайте. Кроме этого, через такое информационное табло, необходимо оповещать о результатах использования привлеченных средств, для прозрачности рентабельности ведения дел всей системы. Эту задачу выполняет руководство центра при подтверждении представителя банка. Что это дает участникам: -- координационный центр совместно с банком, берет на себя ответственность за надежность хранения финансов, правильностью и уменьшение риска потерь от их использования, при всеобщей заинтересованностью роста доходов участника, как условие роста доходов и возможностей всей системы. -- возможность централизованного получения выгодных кредитов для согласованного распределения на потребности развития каждого участника, что затруднительно сделать в одиночку любому участнику, особенно на первых шагах начала предпринимательской деятельности. -- Наличие и развитие деятельности координационного центра, как централизованной системы, есть условие стабильности всей системы и ее участников. Это, в свою очередь, есть гарантия своевременного расчета с банком, главное условие заинтересованности последнего в сотрудничестве с этой организацией и ее членами. Этому должно способствовать участие структур банка в обсуждении и принятии решения по организации выбранных действий центра. Дополнительным интересом банка, будет факт естественного привлечения средств участников координационного центра, как структуры стремящейся к постоянному расширению, как факт преумножения финансовой мощи банка. Совместными действиями, приводящими к расширению клиентурной базы для банков со стороны координационного центра, могут стать: -- Совместные действия по организации филиалов банков с одной стороны и организационные действия координационного центра среди населения района, села по расширению членов этого центра и, как потенциальных клиентов банка. -- Рассмотрение возможности развития поддержки развития хозяйственной деятельности, при обязательном условии оборота средств через структуры данного банка. -- Поддержка организации широкомасштабного кооперативного движения под централизованным управлением координационного центра, как возможность резкого увеличения потенциальных клиентов банка и их стабильным развитием. Дополнительным условием гарантии надежности отношений всех сторон, должна быть система страхования. Условия и устав такой системы возможно разработать на основе существующего, положительного и отрицательного опыта ныне действующих структур. В целях ускорения процесса полноценного функционирования отношений, как предложение со стороны координационного центра руководству заинтересованного банка, есть предложение: -- после принятия конечной схемы сотрудничества, начать с информационно рекламных действий объяснений народу планируемого сотрудничества, его положительных, интересных открывающихся перед участниками возможностей, с целью скорейшего привлечения всех заинтересованных сторон. -- помочь организовать центр приема граждан, для личного обсуждения и объяснения возможностей, целей и задач такого участия для всех категорий граждан. -- разработка и внедрение карточек принадлежности клиента к данной структуре, как возможность его идентификации и получения последним, дополнительных, заранее оговоренных льгот. Руководитель общественной организации «Возрождение села» и координационного центра Литвиненко Алексей Федорович Тел. 0671825110 г.Одесса 2.06.2010 г. e:mail litvinenk1@rambler.ru
|