Суббота, 14.12.2019, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Наше село









Модели и концепции социально-экономического возрождения села

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

подробный план организации деятельности безработной части селян
ПОДРОБНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЗРАБОТНОЙ ЧАСТИ СЕЛЯН.
Цель:
--организация объединения селян на договорной, добровольной основе, как первый шаг для создания системы начала развития жизнедеятельности селян, в интересах самих селян.
Методы:
-- Создание в каждом селе юридически обоснованной организации на основании существующих законов государства, как единственная юридически обоснованная возможность взаимодействия с другими структурами, между членами объединения и управляющей системой создающей такие объединения.
Для этого:
Составляется список просчитанных видов деятельности реальных осуществлять в селах, рассчитанных на возможность выполнять с минимальным использованием дорогой сельхоз техники и оборудования. При этом, обязательным условием есть заранее максимально точно и прозрачно показать весь цикл производства и реализации. Так же важно иметь прозрачную политику взаимоотношений внутри коллектива, при этом важно постоянно помнить, что объединяясь в коллектив, внутренние взаимоотношения могут иметь всевозможные виды, не действующие в ущерб каждому участнику и коллективу в целом.
Выбор и согласование с селянами вида начальной деятельности, формы взаимодействия внутри объединения и с внешними структурами, а так же с системой управления и координации.
Разработка и конкретизация решения всего технологического процесса выбранного производства, вплоть до реализации.
Решение вопроса начального финансирования хозяйственной деятельности.

Практические предложения организации объединения и его деятельности.
Имеются на руках и постоянно пополняются, разработанные системой управления конкретные варианты хозяйственной деятельности применимые для реализации одному селянину (семьей) или малочисленной группой.
В этих предложениях предусмотрены и конкретизированы все технологические шаги и действия каждого участника, с одной стороны и организующей этот процесс, системой управления.
Заранее расписаны максимально возможные законы и правила взаимодействия всех участников процесса, на основании которых максимально прозрачны гарантии их выполнения, для и каждым участником.
Центрами создания и дальнейшей организации деятельности объединений могут стать, как лица выбранные на общем собрании селян в каждом конкретном селе, структура сельсовета, как готовая и теоретически созданная структура управления после некоторых уточнений ее функций или даже казачьи структуры, путем введения селян в ее систему, как структуру уже имеющую отработанные методы самоуправления и организации хозяйствования и решения социальных задач.
В процессе деятельности и организации новых объединений, система управления ведет постоянный процесс оптимизации и совершенствования законов и условий, гарантирующих стабильность развития этих систем. Для этого идет постоянный и непрерывный обмен информацией о проблемах, успехах, предложениях совершенствования между членами объединения и системой управления. Система управления общая для всего региона, постоянно работает над задачей решения проблем  и оптимизации деятельности всей системы объединений региона на профессиональном уровне.
В каждом селе, для практического создания объединения проводится собрание заинтересованных селян, где и обсуждаются эти предложения. Результатом этих предложений должно стать юридическое закрепление объединения с описанием вида начальной деятельности, технологии всего процесса, определен конечный результат этой деятельности для каждого его члена.
Решение финансирования и практической технической помощи решения проблем хозяйствования, могут быть:
-- объединение финансовых и других средств участников объединения.
-- сотрудничество или инвестирование своего партнера из числа фермеров, арендаторов или просто состоятельного жителя села или, то же самое, внешнего заинтересованного предпринимателя.
-- работа под заказ и финансовой поддержке потребителя произведенной продукции.
-- привлечение государственных средств для первоначальной финансовой и другой поддержке начала и развития системы сельскохозяйственных объединений, как реальный шанс преодоления экономического кризиса.
Такими потребителями могут и должны стать объединения горожан, созданные в интересах же горожан, для удовлетворения их запросов (получение адресно продуктов питания по низким ценам или по предварительной оплате  целенаправленно от конкретного сельскохозяйственного объединения, личного трудового участия в деятельности сельскохозяйственного объединения и др.).
Это так же предусмотрено, как обязательное условие построения системы деятельности объединений.
Первоочередные задачи и шаги по их реализации системы управления, как координатора организации системы:
Члены системы управления берут на себя с первых же шагов основные организующие задачи создания жизнеспособной системы хозяйственной деятельности, а именно:
-- Разработку, просчет, полностью прослеженную технологию образования объединений и их взаимодействий внутри и с внешними потенциальными участниками.
-- Сбор, подборку и предложение к реализации хозяйствующим объединениям в селах конкретных видов хозяйствования, применимых и интересных каждому конкретному объединению.
-- Основной задачей системы управления считать организацию решения всех возникающих в процессе хозяйственной деятельности проблем для создания оптимальных условий деятельности каждому участнику создания необходимых для этого связей с внешними структурами для создания оптимальной системы. Последовательное расширение своих возможностей по созданию условий оптимальной деятельности всей системы и конкретно его членов, путем оптимального расширения профессиональных структур и связей между ними, по мере необходимости.
-- Важнейшей составляющей своей деятельности, как системы управления хозяйственных объединений считать разработку и практическое внедрение моделей взаимодействия и привлечения горожан в систему деятельности сел. Создавать взаимовыгодные связи города и села, как систему, для создания условий развития каждого.
-- Первоочередными вспомогательными структурами системы управления считать:
А. Систему информационного взаимодействия село – система управления,  через возможности интернета.
Б. Систему поиска, просчета, предложения к внедрению новых, рентабельных, технологически пригодных к применению разномасштабным производствам на селе, как полностью законченный производственный цикл от организации производства, до реализации продукции и организацией взаимовыгодных связей между производителями.
В. Организацию системы профессионального кадрового обеспечения и возможности обслуживания, всех участников производств в оптимальном количестве и качестве.
Г. Разработку, просчет оптимальной сети базовых объектов в масштабе районов, как важнейших структур стимуляции развития производств, создания рабочих мест.
К таким объектам относятся оптовые базы по закупке, сортировке, накоплению, хранению, упаковке, переработке, транспортировке с.х продукции произведенной селянами. Так же структуры мелиорации, накопления и аренды с.х и строительной техники, различного рода питомники и пр.
Д. Важнейшей в системе управления есть структура оказывающая реальную возможность поддержки организации малого и среднего бизнеса на селе, даже желающим создать, но имеющим минимальные самостоятельные для этого условия. Для этого система управления должна иметь профессиональные возможности обучить, просчитать, финансировать, помочь организовать, в том числе сбыт, проконтролировать процесс и технологию, до полной уверенности в возможности самостоятельного хозяйствования.
26.10.09 г.
Руководитель общественной организации «Возрождение села»
Литвиненко Алексей Федорович       г. Одесса   тел.0671825110
Категория: Мои статьи | Добавил: alex (26.02.2010)
Просмотров: 569 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
ОПИСАНИЕ_САЙТА
ОПИСАНИЕ_САЙТА
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0