Суббота, 14.12.2019, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Наше село









Модели и концепции социально-экономического возрождения села

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ПЛАН ПОЭТАПНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА СЕЛЕ ОСНОВНОГО НАСЕЛЕНИЯ.
 


  Предлагаются следующие шаги поэтапной реализации модели возрождения села. Необходимо подчеркнуть, что под понятием село понимается система жизнедеятельности человека. Поэтому и организация хозяйственной деятельности села, рассматривается в полном объеме возможностей села, то есть как уже действующих хозяйственных структур, так и потенциальных, включая и ныне безработных. Именно эта категория рассматривается в данной статье, как первоочередная, но обязательно в системном взаимодействии со всеми на добровольном, взаимовыгодном договорном сотрудничестве. И не только в хозяйственном взаимодействии, но и в социальном, и пр.
 Ибо только создание общей системы, где каждый ее член, решая свою задачу, взаимодействует с остальными структурами системы, как способом повышения рентабельности от такого взаимодействия, достижения оптимизации развития всей системы.

Организация создания структуры взаимодействия город – село. См. статью. Модель первого шага.
Цель и задачи:
·    Для города.
-- обеспечить горожан набором продуктов питания произведенным частным сектором по цене ниже рыночной, косвенно увеличив этим их покупательную способность.
-- привлечь внимание горожан к перспективности сотрудничества горожан с селом и этим стимулировать их заинтересованность в участии развития села на практике.
-- завоевать заслуженный авторитет организаторов этой модели у горожан.
-- отработать методы организации взаимодействия между всеми потенциальными участниками этой структуры и показать выгоду от ее деятельности для каждого.
Для села.
-- По сути являясь рынком сбыта произведенной продукции, организация пункта оптовой скупки сельхоз продукции в общей структуре  город – село, для каждого селянина в его селе, эта структура реально стимулирует каждого селянина на увеличение производства на своем подворье сельскохозяйственной продукции и этим резко увеличивает его финансовый доход, а значит и покупательную способность.
Ожидаемый эффект:
-- значительное решение проблемы питания горожан в период кризиса.
-- практическая демонстрация шагов выхода из кризиса путем возрождения села методом развития мелкотоварного производства на селе с привлечением средств горожан.
--реальное повышение покупательной способности населения села и города, что является стимулированием начала оживления экономики и торговли.
-- стимулирование интереса у части горожан к участию деятельности в селе, как фактор наполнения села рабочей силой и разгрузка перенаселенности города.
-- создание условий перехода ко второй фазе развития модели возрождения села.
Разработка теоретической модели организации села, как системы жизнедеятельности его населения и участников хозяйственной деятельности на основании действующих законов государства.
(в основном выполнено)
3. Начало практического выполнения модели в конкретных селах, как объединение всех производителей конкретного села, включая потенциальных.
Под понятие потенциальных производителей попадает и ныне безработная трудоспособная часть селян, в силу объективных причин развала системы неспособных к осуществлению рентабельных производств, со всеми вытекающими последствиями (до 80% населения села) и потенциальных примкнувших производителей из города, на основе договорных обязательств и взаимной выгоды.
Это дает реальную возможность параллельно с процессом организации объединения селян согласно модели хозяйствования осуществлять начало организации и работы системы управления этими объединениями. См. статью. Описание модели хозяйствования села и др.
Эта система является важнейшим звеном всей модели. По сути мозгом, изначально создаваемым, как созидательная система организации создания условий решения проблем каждого участника, создания условий его оптимального развития в системе со всеми участниками и внешней средой, на профессиональном уровне.
При этом в состав системы управления входит важнейшая структура – сельскохозяйственный бизнес инкубатор.
Сельскохозяйственный бизнес инкубатор (См. статью. Бизнес инкубатор) по сути решает проблему создания полного набора возможностей инкубирования малых и средних предпринимателей на селе и на сырье производимом селянами.
Это становится возможным только при наличии и деятельности всей системы включающей село, как юридически оформленное объединение производителей всех форм и масштабов собственности и системы управления изначально созданной как имеющей интерес в создании условий оптимального развития каждого участника, всей системы и их взаимодействия внутри и с внешними партнерами, с привлечением для этого профессионалов.
При наличии этих условий бизнес инкубатор, как составная часть системы управления имеет реальную возможность инкубировать предпринимателя при наличии у него только желания, провести его до полной успешной самостоятельности.
Важность наличия такой модели инкубации предпринимателей на селе, дает реальную возможность возрождения не только села, на и выхода из кризиса и дальнейшего развития государства. Подтверждение этому опыт Европейских стран, где основным наполнением бюджета государства служит деятельность малого и среднего бизнеса.
На основании практической реализации модели системы возрождения конкретных сел, логическим продолжением является реализация предложенной модели развития районов. На этом этапе становится возможным реализация базовых объектов хозяйственной деятельности, как естественных, мощнейших, объективных стимуляторов развития хозяйственной и социальной деятельности района и региона. См. статью. ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЕТИ БАЗОВЫХ ОБЪЕКТОВ
Общая схема действий по практической реализации пилотного проекта следующая:
Организация зачатков системы управления на базе общественной организации «Возрождения села!
Ее первоочередные задачи:
-- информационное распространение своих задач и методов через СМИ, как прозрачное объяснение путей выхода из кризиса через взаимодействие с селом и привлечение к участию в этом, всех заинтересованных слоев общества для решения их проблем.
-- разработка технологий и видов хозяйственной деятельности,, как законченной цепочки  возможных для практической реализации одной семьей, группой селян на своих подворьях, от начала до реализации.
-- ведение разъяснительной и организационной работы среди жителей конкретных сел, для создания таки объединений и их юридического закрепления.
-- вести разъяснительную работу с городским населением для их заинтересованности и привлечению к сотрудничеству и участию на взаимовыгодных условиях к сотрудничеству с системой хозяйственной деятельности села. Это могут быть и ассоциированное членство, и инвестирование, организация элементов переработки, хранения, реализации и много другого, как личный бизнес, но в составе системы.
-- ПОСТОЯННО ВЕСТИ РАБОТУ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ВОЗМОЖНОСТИ ОПТИМАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ.
-- разрабатывать, предлагать и изыскивать практическую возможность реализации создания системы хозяйственной деятельности в масштабу районов, далее областей на основе расширения базовых объектов, укрупнения хозяйственных и производственных структур и способствовать  их оптимальным связям между собой и с потенциальными рынками сбыта.


ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ
1.      модель первого этапа структуры организации  взаимодействия город—село.

Предлагается создание дополнительной структуры осуществляющей практическое, естественное, взаимно важное взаимодействие села и города.
Общая идея:
Создается не прибыльная структура, занимающаяся распределением продуктов питания выращенных в селах региона между жителями города.
Описание практической реализации этой идеи:
Создается центральный юридический орган (общественная организация) имеющий юридическую ответственность, право и возможность организовать и практически осуществить ниже перечисленные действия реального выполнения всего объема задач для достижения поставленной цели.
Производится ряд мероприятий в районах города для осуществления возможности непосредственного контакта жителей распределения продуктов питания доставленных им в необходимом количестве и ассортименте, согласно поданным и оплаченным заявкам.
Проведение мероприятий рекламно информационного характера среди жителей города, с целью доведения цели, методов решения, выгоды для горожан, порядка взаимодействия и прозрачности межу ним и организацией.
Практическое осуществление мероприятий с жителями сел региона, в каждом конкретном районе о наличии структуры осуществляющей организацию закупки продовольствия у населения по заранее обговоренным ценам, организации такого единого центра в селе, для дальнейшей транспортировки накопленной продукции в районный накопительный центр.
Организация накопительного центра в районе.
Организация оптового склада непосредственно в Одессе, с которого осуществляется развоз по пунктам распределения.

Подробное описание организации практического выполнения целей, задач, путей и методов их осуществления, для каждого пункта.
Система управления деятельностью обслуживающей структуры.
Цель:
-- Создание организации обслуживания горожан по обеспечению их продуктами питания, произведенными в селах региона по ценам ниже рыночных и непосредственно в районе их проживания.
-- Организация закупки выращенной и произведенной селянами на своих подворьях с целью осуществления ее продажи непосредственно со двора, что уменьшает их затраты на вывоз в районные рынки, повышает их покупательную способность и значительно стимулирует производство и выращивание продуктов питания благодаря наличию близкорасположенного реального рынка сбыта.
-- Ведение предварительных экономических расчетов за реальностью и соблюдением политики цен на продукты питания в сфере своей деятельности, контролем за справедливым их соблюдением для обеих сторон взаимодействия.
Задача:
-- Организация практической деятельности этой структуры в полном объеме организации промежуточных структур и их взаимодействия.
-- Организация информационного обеспечения населения необходимого для прозрачности, оптимизации взаимодействия, условий хозяйственных отношений и распределения.
Пути и методы:
-- предварительное изучение реальных цен продуктов сельскохозяйственного назначения, на рынке города, ассортимента планируемого для доставки горожанину.
-- предварительное изучение возможностей и минимальных цен ассортимента сельхоз продукции приобретения непосредственно селянами региона.
-- анализ и расчет необходимых условий и затрат при которых становиться реальным практическое осуществление реализация товаров для горожан по цене ниже рыночных.
-- на основании этих данных, определяется величина ежемесячного взноса каждого горожанина пожелавшего вступить в эту организацию, для получения этой услуги. Сумма от этих взносов и есть финансовая возможность практической организации осуществления этой идеи. Чем больше членов вступивших в организацию, тем больше возможностей у организации по расширению своей сети, а значит и возможностей и тем меньше будет величина вступительного взноса. Дополнительной возможностью развития этой структуры могут стать государственные программы и пожертвования граждан и организаций.
-- выбор первоначально ограниченного количества районов города, в которых согласовываются и организуются пункты распределения накопления и распределения продуктов питания. Такие пункта могут организовываться непосредственно в помещениях домов выбранных микрорайонов или в арендованных действующих магазинах.
-- организация минимальной, но имеющей возможность расширения, сети закупки и доставки продуктов питания до конечного пункта –горожанина осуществившего предварительный заказ и оплату согласованного по цене, количеству и ассортименту набора.
-- создание пункта закупки продукции, ее накопления, сохранения и доставки ее в близлежащий районный центр конкретным жителем села.
-- непосредственно в пункте подачи и оплате заявки на услугу доставки продукции и конечного распределения ведется учет и выдача товара по членским книжкам участников этого движения.
-- в дальнейшем механизм работы и взаимодействия может совершенствоваться по обоюдному согласию всех участников, в части касающейся.
Эта структура может стать частью практической реализации общей концепции социально экономического возрождения села и коренным образом улучшить проблему снабжения продуктами  питания основной массы жителей города и даже реально дать толчок выхода из кризиса всему государству, благодаря увеличению покупательной способности всего населения.
Каким образом!?
Одновременно с организацией и практической работой выше обозначенной структуры, необходимо срочно начинать реализацию модели хозяйственной деятельности села предложенной авторами. Эта модель уже юридически обоснованна и ее взаимодействие внутри и с внешними агентами описана специалистами применительно к существующим законам, как альтернатива колхозам, но опирающейся на основу естественные законы экономического развития и взаимоотношения в обществе и поставленной целью создание условий оптимального решения социальных проблем общества и человека.
Основная цель этой модели, объединение всех уже действующих форм и видов производителей на селе, включая вновь созданную структуру объединения и организации трудовой деятельности той части села трудоспособного населения, которая ныне безработная, включая потенциальных эмигрантов горожан на добровольной, взаимовыгодной договорной основе.
Более подробно в отдельной статье.
Так вот, начальная деятельность структуры обслуживания горожан по обеспечению последних продуктами питания выращенных селянами на подворье, даст толчок:
-- увеличению производства сельхоз продукции частным сектором села, как реальный, удобный рынок сбыта, а значит и улучшающий материальное положение его жителей и стимулирующий производство.
-- создание объединения в каждом селе, на основе предложенной модели, основу которой составляет система управления этой и этими сельскими объединениями, как решения задачи создания реальных условий их оптимального развития и взаимодействия, а так же наличие сельскохозяйственного бизнес инкубатора. Основной задачей такого бизнес инкубатора является изначально поставленная задача практической поддержки, обеспечение полного комплекта условий рождения и становления малого и среднего предпринимателя на селе в системе объединения.
Результатом деятельности таких объединений станет значительное увеличение количества и ассортимента произведенной сельскохозяйственной продукции и сырья, что в свою очередь позволит более полно удовлетворить потребности горожан в продуктах питания с реальной ценой, сделать это быстро и в более полном объеме, благодаря уже действующей структуре обслуживания горожан.
-- увеличит покупательскую способность основной массы населения государства, что является основным условием развития экономики и решения большинства проблем общества.
Авторы этой модели
Кухаренко Сергей В
Литвиненко Алексей Федорович
г.Одесса                   2.05.2009 г.

2. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ СЕЛА.
Определение понятия модели организации хозяйствования на селе в современных условиях.
  Предлагается модель хозяйствования , как:                                                                                 1. Добровольное объединения производителей всех форм собственности, видов и масштабов производств в конкретном селе на взаимовыгодных, договорных основах отношений между собой, как оптимизация деятельности каждого участника.
2. Обязательное наличие системы управления этими объединениями, как минимум в масштабе региона. Целью системы управления является создание условий оптимального развития села, как системы жизнедеятельности человека и создание условий оптимальной хозяйственной деятельности каждого участника хозяйственной деятельности. Методом достижения этой цели, является взятие на себя организации решения многочисленных проблем и задач, общих для всех участников производств не свойственных для результата непосредственного производства, но обязательно возникающих в процессе производства. Методом организации предварительного планирования, координации, как внутренних взаимоотношений, так и с внешними организациями.

  Цель создания такой модели – Организация хозяйственной деятельности производителей на селе и в регионе, как системы оптимального развития.
-- Создание системы заинтересованной в предоставления реальной возможности осуществления начала участия в производственной деятельности любому желающему трудоспособному гражданину, для удовлетворения своих материальных и финансовых потребностей.
-- Резкое увеличение возможностей расширения ассортимента производимой продукции сельского хозяйства, за счет организации большого числа мелкотоварных производителей, входящих в общую систему сельскохозяйственных производителей на равных условиях.
-- Решение социальных вопросов жителей села, как конечная, главная цель хозяйственной деятельности.
-- Решение проблем привлечения в село специалистов не производственной сферы путем производства разнообразных видов продуктов питания за счет внутренних производств и обеспечение ими вышеперечисленной категории специалистов, как дополнительный им заработок.
-- Перевод основной части жителей села из категории иждивенцев для государства, в категорию производителей  сельскохозяйственной продукции, востребованность которой непроходящая, пока живо человечество.
-- Создание системы социально экономической жизнедеятельности человека, как единственно возможной системы оптимальной жизнедеятельности человека и общества.
Иллюстрация модели на примере одного села.
Среднестатистическое село содержит:
а) Земли  - 80% обрабатываемые 20% населения.
б) И необрабатываемые земли -20% и 80% неработающего работоспособного населения.
В число производителей на селе  (20%) входят  арендаторы, фермеры и наемные рабочие. Они составляют, так называемую группу АПК, и занимаются производством достаточно больших объемов зерновых, масленичных, технических культур и ограниченного ассортимента овощей и мясо молочного производства.
Задача этой модели, как определялось выше, объединить действующих производителей и потенциальных, из числа жителей села и желающих принять участие из города, в одну систему. Естественность их взаимодействия должно определяться личной заинтересованностью каждого участника наличием и работоспособностью рядом находящихся производств, как реальный способ повышения своей рентабельности, устойчивости и все взаимодействия определяются договорными обязательствами.
Что положительного дает эта модель для каждого участника, села в целом и государства.
Для арендаторов и фермеров.
-- реальная возможность осуществлять севооборот внутри территории села, на договорной основе не изменяя права собственности на свою землю.
-- заключать договора на производство продукции на заказ внутри объединения.
-- продавать часть продукции на потребности участников объединения.
-- совместными усилиями решать социальные проблемы свои рабочих и членов своих семей.
-- оказывать взаимную финансовую и другую поддержку в случае необходимости.
- распределять финансовую, техническую, трудовую нагрузку общую для всего объединения. Такие как, водоснабжение, машино тракторный парк, распределение занятости сезонных рабочих, а таких большая часть на селе и пр.
Для жителей села и других потенциальных рабочих.
-- реально организовать разнообразные дополнительные производства на селе, как личный бизнес каждого желающего или просто организацию участия в производстве, как решение материальных потребностей человека. Причем, при организации предложенной модели наиболее реально решается вопрос начала деятельности вновь организуемых мелко и средне товарных производственных образований, так как может решаться с помощью вышеозначенных действующих структур проблемы с техникой, взятием необходимых кредитов и пр. Эти проблемы, возможно решить на договорной основе с действующими предприятиями.
-- значительно разнообразить ассортимент производимой сельскохозяйственной продукции, чем обеспечить свое население и рынки города здоровой разнообразной продукцией, а в совокупности подобных производств региона --- концентрировать эту продукцию, осуществлять ее переработку и реализацию на мировых рынках.
-- вывести 80% населения села, а значит и государства из положения иждивенцев в производителей и участников производств со всеми вытекающими положительными последствиями для общества.
-- реально решать социальные проблемы жителей села, включая все категории нетрудоспособного населения.
3.    Обязательное наличие общей для всех системы управления решающей задачи создание таких объединений, заинтересовано решающей их общие проблемы, организующей их оптимальное развитие и взаимодействие, координирующей их взаимодействие со всеми системами государства, создает общую оптимальную, развивающуюся, прогнозируемую, устойчивую систему решающую как экономические, так и социальные условия жизнедеятельности общества.
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА
На примере Фрунзовского района.
Строительство базовых объектов общего назначения.
Под базовыми объектами понимаются объекты, стимулирующие хозяйственную деятельность, путем значительного повышения рентабельности и надежности производств.
Такими объектами в районе должны стать:
а) Объект по оптовой закупке, накоплению, сортировке, хранению овощей и фруктов расположенный на территории районного центра. Важность его, как базового объекта заключается в следующем:
-- Рынок сбыта всех потенциальных производителей овощей и фруктов, причем на близком расстоянии от места выращивания.
-- Как стимулятор развития разнообразного ассортимента выращивания овощей, как разнообразия продуктов питания народа и как наиболее рентабельного производства обеспечивающего улучшение материального положения производителей.
-- Как стимулятор развития перерабатывающих производств, на конкретном и легко просчитываемом сырье.
-- Как организатор большого количества рабочих мест на своем производстве, что в свою очередь стимулирует развитие района.
-- Благодаря расположению объекта на трассе Одесса – Винница, этот объект экономически привлекателен для оптовых перевозчиков подобной продукции.
-- Рядом (12 км) находящаяся железнодорожная станция Затишье, позволит осуществлять доставку грузов в любую точку мира.
б) Объект для содержания, обслуживания и аренды строительной, транспортной и сельскохозяйственной техники (МТС).
-- Позволяет оптимально рентабельно для района решить вопрос обеспечения сельскохозяйственных, строительных и транспортных работ любой необходимости.
-- Позволяет содержать технику в рабочем состоянии за счет своевременного обслуживания профессиональным техническим составом.
-- Стимулирует развитие хозяйственной деятельности в селах района, благодаря реальной возможности ее осуществления с помощью этой техники путем ее аренды.
-- Осуществление программы создания в каждом селе коллективного объединения производителей, значительно повышает рентабельность МТС из-за расширения возможности аренды техники и с другой стороны решает основную проблему работников на селе –техновооруженность.
-- Территориально  техника МТС может быть сосредоточена в нескольких точках района или постоянно, или сезонно.
в) Служба мелиорации, водоснабжения и орошения.
-- Позволит производить разведку водоносных источников пресной воды, сооружение системы водообеспечения населения и животноводства, полива и орошения посадок.
--  Система полива и орошения резко повысит возможности ассортимента выращиваемой продукции, урожайность, уменьшит зависимость от погоды и стабилизирует результаты урожаев.
Перечень возможных перспективных сельскохозяйственных производств:
Животноводство.
Птицеводство
Садоводство
Кормоводство
Овощеводство
Зерноводство

ЖИВОТНОВОДСТВО
Животноводство по направлениям производств—мясомолочное ( крупнорогатый скот –КРС, овцеводство)
-- мясное (свинина)
-- производство и выработка шкур и шерсти

Развитие животноводства позволит организовывать переработку мяса, молока, выделку шкур, получение шерсти и производства изделий из них. Что увеличит рентабельность производств.
ПТИЦЕВОДСТВО
Создание кооперативов, как коллективных объединений производителей на селе, даст толчок развитию возможности рентабельного птицеводства, как крупными объектами выращивания птицы, так и семейными подрядами на договорной основе с заказчиками, спонсорами и же закупщиками готовой продукции, выступать в роли которой может специальная структура организованная в самом кооперативе, что позволит значительно расширить ассортимент выращиваемой птицы.
Привлечение пенсионеров и другой ограниченно трудоспособной категории населения к обработки птицы позволит получать перо и пух в значительных количествах. Для повышения рентабельности птицеводства, каждое хозяйство должно рассмотреть возможность личного инкубаторного хозяйства, что значительно уменьшит расходы на закупку молодняка.
КОРМОВОДСТВО
Кормоводство – основа рентабельности всего животноводства района и конкретного села. Поэтому при развитии этих отраслей сельского хозяйства в масштабе района, востребованность, а значит и рентабельность кормоводства будет высокой. Применение высоко урожайных многолетних трав, внедрение новых сортов и видов, таких как топинамбур и других подобных с высоким содержанием крахмала, не требующих больших затрат на выращивание, в совокупности с другими позволят получить корма с высоким содержанием и сбалансированным количеством питательных веществ, а значит и полезным для питания человеком.
А наличие и объединения таких возможностей в одном хозяйстве, как полив, севооборот, посев бобовых, биологические удобрения резко повышают рентабельность хозяйства в целом.
ОВОЩЕВОДСТВО
Овощеводство станет основой развития экономики любого села, где возможно осуществление поливного и капельного земледелия, как наиболее рентабельное сельскохозяйственное производство. Рентабельность овощеводства еще более повышается при объединение в систему производств объектов переработки овощей.
Привлечение максимального числа жителей села к участию в овощеводстве на площадях до 3 га (площадь реальной ручной обработки для одной семьи) позволит значительно расширить ассортимент выращенных овощей в хозяйстве и районе в целом и при этом соблюсти технологию  выращивания действительно экологически чистой продукции для своих нужд и реализации на торговых точках.
В этот же комплекс логически вписывается организация тепличных и оранжерейных производств, как источник своей рассады и ранней продукции для реализации на рынках.
4. ПОДРОБНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЗРАБОТНОЙ ЧАСТИ СЕЛЯН.
Цель:
--организация объединения селян на договорной, добровольной основе, как первый шаг для создания системы начала развития жизнедеятельности селян, в интересах самих селян.
Методы:
-- Создание в каждом селе юридически обоснованной организации на основании существующих законов государства, как единственная юридически обоснованная возможность взаимодействия с другими структурами, между членами объединения и управляющей системой создающей такие объединения.
Для этого:
Составляется список просчитанных видов деятельности реальных осуществлять в селах, рассчитанных на возможность выполнять с минимальным использованием дорогой сельхоз техники и оборудования. При этом, обязательным условием есть заранее максимально точно и прозрачно показать весь цикл производства и реализации. Так же важно иметь прозрачную политику взаимоотношений внутри коллектива, при этом важно постоянно помнить, что объединяясь в коллектив, внутренние взаимоотношения могут иметь всевозможные виды, не действующие в ущерб каждому участнику и коллективу в целом.
Выбор и согласование с селянами вида начальной деятельности, формы взаимодействия внутри объединения и с внешними структурами, а так же с системой управления и координации.
Разработка и конкретизация решения всего технологического процесса выбранного производства, вплоть до реализации.
Решение вопроса начального финансирования хозяйственной деятельности.

Практические предложения организации объединения и его деятельности.
Имеются на руках и постоянно пополняются, разработанные системой управления конкретные варианты хозяйственной деятельности применимые для реализации одному селянину (семьей) или малочисленной группой.
В этих предложениях предусмотрены и конкретизированы все технологические шаги и действия каждого участника, с одной стороны и организующей этот процесс, системой управления.
Заранее расписаны максимально возможные законы и правила взаимодействия всех участников процесса, на основании которых максимально прозрачны гарантии их выполнения, для и каждым участником.
Центрами создания и дальнейшей организации деятельности объединений могут стать, как лица выбранные на общем собрании селян в каждом конкретном селе, структура сельсовета, как готовая и теоретически созданная структура управления после некоторых уточнений ее функций или даже казачьи структуры, путем введения селян в ее систему, как структуру уже имеющую отработанные методы самоуправления и организации хозяйствования и решения социальных задач.
В процессе деятельности и организации новых объединений, система управления ведет постоянный процесс оптимизации и совершенствования законов и условий, гарантирующих стабильность развития этих систем. Для этого идет постоянный и непрерывный обмен информацией о проблемах, успехах, предложениях совершенствования между членами объединения и системой управления. Система управления общая для всего региона, постоянно работает над задачей решения проблем  и оптимизации деятельности всей системы объединений региона на профессиональном уровне.
В каждом селе, для практического создания объединения проводится собрание заинтересованных селян, где и обсуждаются эти предложения. Результатом этих предложений должно стать юридическое закрепление объединения с описанием вида начальной деятельности, технологии всего процесса, определен конечный результат этой деятельности для каждого его члена.
Решение финансирования и практической технической помощи решения проблем хозяйствования, могут быть:
-- объединение финансовых и других средств участников объединения.
-- сотрудничество или инвестирование своего партнера из числа фермеров, арендаторов или просто состоятельного жителя села или, то же самое, внешнего заинтересованного предпринимателя.
-- работа под заказ и финансовой поддержке потребителя произведенной продукции.
-- привлечение государственных средств для первоначальной финансовой и другой поддержке начала и развития системы сельскохозяйственных объединений, как реальный шанс преодоления экономического кризиса.
Такими потребителями могут и должны стать объединения горожан, созданные в интересах же горожан, для удовлетворения их запросов (получение адресно продуктов питания по низким ценам или по предварительной оплате  целенаправленно от конкретного сельскохозяйственного объединения, личного трудового участия в деятельности сельскохозяйственного объединения и др.).
Это так же предусмотрено, как обязательное условие построения системы деятельности объединений.
Первоочередные задачи и шаги по их реализации системы управления, как координатора организации системы:
Члены системы управления берут на себя с первых же шагов основные организующие задачи создания жизнеспособной системы хозяйственной деятельности, а именно:
-- Разработку, просчет, полностью прослеженную технологию образования объединений и их взаимодействий внутри и с внешними потенциальными участниками.
-- Сбор, подборку и предложение к реализации хозяйствующим объединениям в селах конкретных видов хозяйствования, применимых и интересных каждому конкретному объединению.
-- Основной задачей системы управления считать организацию решения всех возникающих в процессе хозяйственной деятельности проблем для создания оптимальных условий деятельности каждому участнику создания необходимых для этого связей с внешними структурами для создания оптимальной системы. Последовательное расширение своих возможностей по созданию условий оптимальной деятельности всей системы и конкретно его членов, путем оптимального расширения профессиональных структур и связей между ними, по мере необходимости.
-- Важнейшей составляющей своей деятельности, как системы управления хозяйственных объединений считать разработку и практическое внедрение моделей взаимодействия и привлечения горожан в систему деятельности сел. Создавать взаимовыгодные связи города и села, как систему, для создания условий развития каждого.
-- Первоочередными вспомогательными структурами системы управления считать:
А. Систему информационного взаимодействия село – система управления,  через возможности интернета.
Б. Систему поиска, просчета, предложения к внедрению новых, рентабельных, технологически пригодных к применению разномасштабным производствам на селе, как полностью законченный производственный цикл от организации производства, до реализации продукции и организацией взаимовыгодных связей между производителями.
В. Организацию системы профессионального кадрового обеспечения и возможности обслуживания, всех участников производств в оптимальном количестве и качестве.
Г. Разработку, просчет оптимальной сети базовых объектов в масштабе районов, как важнейших структур стимуляции развития производств, создания рабочих мест.
К таким объектам относятся оптовые базы по закупке, сортировке, накоплению, хранению, упаковке, переработке, транспортировке с.х продукции произведенной селянами. Так же структуры мелиорации, накопления и аренды с.х и строительной техники, различного рода питомники и пр.
Д. Важнейшей в системе управления есть структура оказывающая реальную возможность поддержки организации малого и среднего бизнеса на селе, даже желающим создать, но имеющим минимальные самостоятельные для этого условия. Для этого система управления должна иметь профессиональные возможности обучить, просчитать, финансировать, помочь организовать, в том числе сбыт, проконтролировать процесс и технологию, до полной уверенности в возможности самостоятельного хозяйствования.
26.10.09 г.
5. МОДЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА БИЗНЕС СТРУКТУР С СЕЛЬСКИМИ КООПЕРАТИВАМИ.
Тезисно. Модель объединения производителей на селе, как прозрачное разъяснение бизнесменам.
Преимущество коллективных объединений для ведения бизнеса.
Достоинства принципа «муравейника» в хозяйственной деятельности села и хозяйства всего государства.
Ожидаемое участие предпринимателей, инвесторов, бизнесменов в этой модели хозяйствования.
Условия участия в данной системе хозяйствования иностранных инвесторов и компаний.

1.
Село, по существующим на сегодня законам имеет землю сельскохозяйственного назначения, распаеваную между ее жителями и сдаваемую в аренду нанимателям. Причем и сами пайщики, и производители арендаторы, фермеры представляют изолированные хозяйствующие структура, как между собой, так и в системе государства.
Недостатки такой организации системы:
-- Практическую невозможност
Категория: Мои статьи | Добавил: alex (26.02.2010)
Просмотров: 1065 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
ОПИСАНИЕ_САЙТА
ОПИСАНИЕ_САЙТА
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0