Суббота, 14.12.2019, 07:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Наше село









Модели и концепции социально-экономического возрождения села

Каталог статей

Главная » Статьи » Практические предложения организации села

письмо депутатам Верховной рады Украины

                                   ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕПУТАТАМ.

Уважаемые депутаты!

 Обращается к Вам автор концепции и моделей организации системы жизнедеятельности общества, как единой системы жизнедеятельности его населения.

 Предлагаемые мной модели, реально способны организовать условия массового мотивированного участия всего трудоспособного населения в своей деятельности, как возможности обеспечения своей и своих семей, жизни.

 Не вдаваясь в подробности описания этих моделей, обозначу несколько важнейших условий, для возможности их реализации.

 Обозначу, главное и единственное условие получения таких возможностей, это условие начала организация общества, как единой системы жизнедеятельности его населения, как объективное.

Исходя из определения понятия системы, как организация взаимодействия набора структур, при которых объективно возникают новые свойства, как ранее не существовавшие. Общество, как система жизни, деятельности и взаимодействия населения, может оптимально развиваться только при организации взаимодействия, причем с максимально возможным участием всего населения.

 Что бы, не занимать Ваше время теоретическими объяснениями, предлагается начать процесс организации общества, как единой системы его жизни, через организацию деятельности и взаимодействия его населения и структур организованных этим населением. А именно, в самом общем виде:

·        Организацию структуры Координационно информационно аналитического центра. Как имеющей возможность и программу начала и дальнейшего развития:                                                                                            -- Организации построения самой структуры системы, как конкретных организаторов структур на местах и организаторов информационного взаимодействия внутри структур и внутри системы.

-- Организацию единого информационного пространства, как возможности сбора и передачи информации в реальном масштабе времени с каждым участником системы. То есть возможность организации информационного взаимодействия.

-- Организацию связей взаимодействия участников системы на каждом иерархическом уровне своих структур, анализа процессов, моделирования, оптимизации в интересах участников системы и самой системы.

*  Организацию села, как единой структуры его населения. Для этого необходимо принять закон для начала организации такой реформы.

  Как результат, получится структурированное село, как единая система народного самоуправления. Такая организация структуры села, позволит до минимума сократить возможность субъективного воздействия на структуру и ее народно избранного руководителя, чиновничьего аппарата. При этом, необходимо сохранить существующую систему взаимодействия сельского совета, как посредника между государственным аппаратом и населением села, которое будет организовываться, как добровольное и заинтересованное объединение для совместного участия:

 -- в организации и реализации решения проблем его населения.

-- централизованного сбора информации о проблемах жителей села, передачи части  информации, как затруднительной для решения каждой конкретной общиной, для передачи ее вышестоящей структуре, для организации решения этих проблем.

-- организация информационного взаимодействия с Координационно информационно аналитическими центрами, всей иерархической лестницы, то есть районными, областными структурами КИАЦ.

 

 Какие свойства получает такая система и ее структуры:

 

·        Общество приобретает вид и возможность единой системы взаимодействия для решения проблемы его населения, через непосредственное участие каждого члена общества и структур общества. Причем, организация и взаимодействие, постоянно в реальном режиме времени, находится под объективным процессом оптимизации системы и ее структур.

·        Возникают свойства, как возможности мотивированной интеграции его членов в единую систему взаимодействия, как возможности участия в решении, не только экономических проблем, но и в решении социальных, культурных и прочих проблем.

·        Резко увеличивается стабильность, предсказуемость общества, как единой системы, именно благодаря взаимной заинтересованности и поддержке друг друга всех членов и структур общества, мотивировано связанных взаимным взаимодействием.

·         Организация структуры села, как сельской общины, как системы народного самоуправлении, возможности которой в разы увеличиваются благодаря наличию и возможностям структуры Координационно информационно аналитическому центра и его иерархии структур и возможности взаимодействия с ними в реальном масштабе времени, организует появление свойств в сельской общине, как реальной действенной системы самоуправления, заинтересованного и мотивированного подчинения членов общины, коллективным законам общины и государства, как реальные возможности решения проблем всех участников, через коллективную поддержку и организацию этих решений.

·        Предлагается и организуется реальная возможность первоначального планирования ОРГАНИЗАЦИИ систем хозяйственной деятельности сельских районов, как структур единой системы общества.

·        Устраняются противоречия между организованными структурами деятельности всех форм и масштабов деятельности. Именно благодаря заинтересованному и  мотивированному взаимодействию всех структур между собой, как возможности решения проблем каждого от такого взаимодействия, при этом, не теряя независимости своей деятельности, при объективной заинтересованности деятельности в единой системе.

·        Организации условий объективного выполнения законов и правил системы, основанной на возможности системы замены паразитирующей структуры системы, ново организованной, соблюдающей рекомендации, выработанные координационно информационно аналитической структуры, как объективный процесс оптимизации деятельности структур системы, в интересах системы и непосредственно каждого участника. Таким образом, объективно создаются условия поддержания системы в оптимальном режиме деятельности. Объективно исчезают возможности недобросовестной конкуренции, коррупции, взяточничества, субъективного решения организации деятельности, как моментально возникающие условия не оптимальности организации деятельности системы, позволяющие определить источник такой не оптимальности и блокировать его деятельность.

Не трудно определить возникающие возможности в обществе, при организации такой системы. Все предложения по организации моделей и их взаимодействия расписаны в общем виде и готовы к рассмотрению для начала организации и реализации начала процесса на государственном уровне.

 С Уважением.

 Литвиненко Алексей Федорович. Автор концепции и моделей организации общественных отношений, как единой системы жизни и деятельности его населения.

 Скайп   selynin4    сайт   litvinenk1@rambler.ru   тел. 0671825110

 Одесса   25.01.2014 г.

Категория: Практические предложения организации села | Добавил: alex (26.01.2014)
Просмотров: 422 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
ОПИСАНИЕ_САЙТА
ОПИСАНИЕ_САЙТА
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0