Суббота, 14.12.2019, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Наше село









Модели и концепции социально-экономического возрождения села

Каталог статей

Главная » Статьи » Практические предложения организации села

модель организациижизнедеятельности системы села, как программа на конкурс

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛА.
ПРЕДЛАГАЕТСЯ. 1. Модель организации хозяйственной деятельности, как системы организации и взаимодействия всех потенциальных участников.
ОСНОВНЫЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ.
Район, как минимальная самодостаточная административно хозяйственная структура системы хозяйствования.
Существующие хозяйственно производственные структуры на территории района.
Потенциальные хозяйственно производственные структуры, основной из которых предлагается СИСТЕМА (!!!) КООПЕРАЦИИ из числа жителей сел и города.
Базовые структуры района.
Всевозможные и необходимые внешние структуры, институты, организации, как обслуживающие деятельность и оптимальное развитие всех участников системы.
Организация, выполняющая задачу структуризации сел. * Координационный центр, как структура организующая, планирующая начало и поддерживающая оптимальное развитие системы и ее участников.
ОПИСАНИЕ СУТИ МОДЕЛИ.
Основная цель.
1. Организация деятельности и взаимодействия участников, как единой, оптимальной системы основанной на естественных, природных законах причинно следственных связей общества и человека. Как естественный процесс организации системы жизнедеятельности человека и общества.
2. Создание условия заинтересованности в участии деятельности в этой системе каждого человека, как возможность решения проблем своей жизнедеятельности.
3. Создание единой общей структуры модели организации системы хозяйствования, универсальной, как первичная организация в любом районе, возможностью последующей модификации согласно конкретных условий каждого района и его возможностей.
4. Организация села, как единой структуры, направленной на создание оптимальных условий жизнедеятельности человека, как жителя села и члена всего общества. Как основного условия оптимальной деятельности всей системы общества.
5. Создание структуры и законов управления системой на базе координационного центра, как заинтересованной и имеющей практические возможности организации и начала оптимальной деятельности всей системы, каждого его участника, их
 
взаимодействия между собой и внешними участниками. Анализа и прогнозирования развития системы в интересах всех участников, как единой системы и всего общества.
ОПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МОДЕЛИ.
1. Район.
Район, как территориально административная единица общества, может считаться минимально самодостаточной структурой, способной организовать рентабельную деятельность его хозяйственно производственных структур и, соответственно, его населения.
Но это возможно только в случае организации деятельности района, как единой системы.
Система района должна основываться на организации базовых объектов.
Базовый объект, это хозяйственно производственная или обслуживающая структура района, наличие которой создает условия, стимулирует организацию и развитие хозяйственно производственной деятельности потенциальных участников.
Базовыми структурами района могут быть:
-- Объект оптовой закупки продукции
-- Объекты переработки, консервирования.
-- Объект накопления, содержания и аренды техники.
-- Объекты мелиорации и организации систем полива.
Пр.
Необходимо уходить от анархической организации деятельности района, но создавать изначально плановую структуру системы хозяйствования исходя из реальных климатических, земельных, людских, транспортных и пр, возможностей каждого района и создавать условия организации заполнения свободных ниш в системе. Базовые объекты, кроме прочего, есть заказчики ассортимента, количества, качества продукции, его цены для производителей.
Наличие и развитие базовых объектов в районах, есть стимуляция развития промышленности, как источника необходимого оборудования для этих объектов, как заказчика и потребителя научных изысканий и разработок, как потребителей необходимых для системы, кадров.
При этом необходимо четко понимать, что в предлагаемой модели системы, речь идет о планируемом базисе модели организации системы деятельности района.
Планированием общей модели структур района, должны заниматься специалисты организованные и входящие в состав Координационного центра.
При этом, важно (!!!) понимать, что конкретные структуры, объекты, участники могут и должны иметь всевозможные формы и масштабы собственности на добровольных, взаимовыгодных, договорных условиях и не входящих в конфликтные отношения с системой и обществом. А основная и важнейшая задача Координационного центра, как
системы управления, это создание условий заинтересованности каждого действующего и потенциального участника в организации деятельности и вхождении в эту систему.
А заинтересованность обуславливается взятием на себя обязанностей Координационным центром решения большинства проблем каждого участника на их решение быстро и профессионально в их интересах и интересах всей системы за счет наличия обширных информационных связей с конкретными специалистами. Оставляя каждому участнику непосредственную реализацию его идей.
2. СИСТЕМА КООПЕРАЦИИ.
Не отдельно создаваемые, изолированные кооперативы, но именно кооперативы существующие и создаваемые, объединенные в систему кооперации не только жизнеспособны, но и имеют возможности развиваться.
Опять же, речь не идет об искусственном, принудительном объединении кооперативов, а о добровольном и заинтересованном вхождении их в общую систему.
Каждый по отдельности, кооператив занимается самостоятельно своим делом, но благодаря наличию Координационного центра и его возможностям, не отвлекается на решение большей части своих проблем, а делегирует их общей для всех структуре – Координационному центру.
Что является стимулятором вхождения кооперативов в единую систему?
-- Высвобождение каждого кооператива и кооператора от решения сопутствующих в любой деятельности проблем не связанных непосредственно с прямой деятельностью и поручение их решения единой центральной структуре – Координационному центру, способному решить эти проблемы профессионально и быстро. Возможность этого гарантирована наличию установленных широчайших связей и информационному взаимодействию со всевозможными, необходимыми для решения этой проблемы структурами.
-- Возможностью оптимизировать свои затраты объединяя их с другими структурами и кооперативами единой системы
-- Возможностью планирования и прогнозирования своей деятельности во взаимодействии с другими структурами и кооперативами системы.
-- Возможностью стабилизации своих рисков по объективным причинам, находясь в системе и получая от нее страховку, как элемента этой системы.
-- Возможность деятельности, как мало рентабельного производства, но получающего компенсацию от других кооперативов и структур, как элемента повышающего рентабельность других структур.
-- Прозрачное видение каждого участника, кооператива стабильности и защищенности нахождения в единой системе взаимоотношений, при этом не теряя своей самостоятельности, как основного принципа.
-- Отсутствие хаоса и бессмысленной борьбы в общей системе производств и деятельности. Но всегда остается самостоятельность в окончательном праве выбора и принятия решения.
Одна из важнейших задач и функций Координационного центра, как разработчика и организатора системы хозяйственно производственной системы района и есть организация системы кооперации в масштабе района, исходя из его конкретных условий и возможностей. А также из потребностей общества и внешних потенциальных потребителей.
При этом, организуя кооперативы в каждых селах, как единую систему кооперации, происходит решение важнейшей для общества и людей задача --- привлечение и организация максимального числа населения к трудовой, хозяйственной, производственной деятельности, как непосредственно в кооперативы, но и, как следствие, стимулирование деятельности индивидуалов и создание рабочих мест в городах.
То есть, по сути, создаются условия развития деятельности всего общества.
3. БАЗОВЫЕ ОБЪЕКТЫ.
Базовые объекты, являясь, по сути, важными сами по себе, образуют систему связей, как между собой, так и между собой и участниками системы, при этом становятся «скелетом» всей системы деятельности района. Устанавливая естественно заинтересованные связи между действующими производственно хозяйствующими структурами и элементами в районе, они стимулируют, а иногда и непосредственно участвуют в организации потенциально необходимых хозяйственно производственных структур, по сути являясь заказчиками продукции и спонсорами организации этих структур.
Находясь в постоянном взаимодействии, обмене информации с Координационным центром, получает от последнего рекомендации по организации и оптимальности развития системы района.
Тем самым, иметь возможность менять конфигурацию связей между участниками системы, менять с целью оптимизации системы, свои структуры и их деятельность. То есть развиваться, но при этом заботится и о рентабельности и стабильности всех своих участников.
Как примеры:
Объект оптовой закупки, сортировки, упаковки, накопления и хранения овощей, ягод, фруктов.
1. Наличие в районе этого объекта, по сути, есть гарантированный рынок сбыта соответствующей выращенной продукции для любого существующего производителя района и близ лежащих сел и стимулятором организации соответствующих производств, как потенциально возможных. Причем одинаково привлекательным для производителей всех форм собственности и масштаба. При этом не отвлекаться на решение важнейшей для всех производителей проблемы, поиска рынка сбыта.
 
2. Возможность накопления и хранения делает возможность прогнозированного перераспределения продукции между районами, областями государствами. А наличие информации о состоянии, количестве, ассортименте и пр., поступая в Координационной центр, дает ему возможность оптимизации, коррекции всей системы хозяйственной деятельности.
Объекты переработки и консервирования сельскохозяйственной продукции.
1. Это важнейшие базовые объекты всей системы деятельности района. В их отсутствии практически невозможна оптимальная деятельность и развитие района. Именно эти объекты являются основными заказчиками, инициаторами, спонсорами развития хозяйственно производственной деятельности района. Исходя из общепринятых, практически обоснованным усредненным пропорциям 20% -- 30% -- 50% реализации произведенной сельскохозяйственной продукции, где 20% --это усредненный процент продукции, реализуемый с поля на рынках для населения, 30 % это объем продукции возможный для хранения, как необходимый к реализации весь сезон до будущего урожая и 50 % это часть продукции необходимая для переработки и консервации, как условие его сохранения на длительный срок и той продукции хранения которой затруднительно. Без соблюдения этих пропорций, сберечь эти 50 % не представляется возможным. А это минус рентабельности производства.
2. Наличие потребности этих объектов в деятельности района, есть стимуляция их производства промышленностью, деятельности науки, по сути, создавая новые рабочие места для общества.
Комбикормовый завод.
1. Стимулирует развитие и повышает рентабельность животноводства, птицеводства, выращивание рыбы и увеличивает их ассортимент.
2. Стимулирует выращивание сырья для производства кормов и комбикормов.
3. При значительных объемах, имеет восстребованность продукции за границей.
4. Является реальным, стабильным рынком сбыта своей продукции для мелких и средних зерно производителей.
Машино тракторные станции, как арендодатели техники и оборудования.
1. Резко уменьшают затраты хозяйствующих субъектов на приобретение необходимый для выполнения работ техники, благодаря возможности ее аренды. Особенно это важно для начинающих свою деятельность кооперативов, мелких фермеров и тп.
2. Резко увеличиваются возможности и виды работ, благодаря наличию техники и оборудования широкого ассортимента.
3. Снижаются риски выхода из графика планируемых работ, благодаря возможности ТО и своевременного и качественного ремонта техники, квалификации обслуживающего технику персонала.
 
4. Гарантия восстребованности и рентабельности таких станций увеличивается с реализацией программы системы кооперативов, как огромного числа потенциальных арендаторов такой техники, как для работы на земле, так и для строительства, обустройства и пр.
Теплицы, питомники и рассадники.
1. Стимулируют развитие и расширяют ассортимент выкашивания овощей рассадным методом, фруктов, ягод, цветов, орехов.
2. Значительно ускоряют процесс распространения этих производств, обучение технологиям.
3. Обеспечивают население свежими продуктами питания в зимнее время.
4. Стимулируют привлечение населения, кооперативы, фермерские хозяйства к организации выращивания этой продукции в районе. Обеспечивают саженцами и рассадой выполнение заказов от перерабатывающих и консервирующих предприятий.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ, ВЫПОЛНЯЮЩАЯ ЗАДАЧУ СТРУКТУРИЗАЦИИ СЕЛА.
Село, в первую очередь, это система жизнедеятельности людей, основанная на законах общины. Другими словами, село это место где люди живут, размножаются, воспитывают своих детей, обеспечивая все это, так или иначе, деятельностью на земле. При этом обязательно взаимодействуя друг с другом, как возможность оптимизации своей жизнедеятельности.
И именно поэтому, село, его население, остается самодостаточным даже при разрушении общества, как единой системы.
И именно поэтому, имея возможность обеспечить себя минимальным набором условий своей жизнедеятельности, селянин остается малозависимым от общества, но в этом и проблема.
При таком положении дел, создавать с ним производственные и деловые, договорные отношения весьма проблематично. Ничто не мешает ему внезапно порвать отношения и договора и вернуться к своим личным и только ему понятным занятиям.
Более того, этому есть вполне понятные причины, созданные нынешними реалиями.
Селянин, живя на земле, что бы создать себе условия выжить, а главное из этих условий, это прокормиться, организует и занимается подсобным хозяйством на своем подворье.
Он уже эмпирически, на основании многолетнего опыта знает, что и сколько он должен произвести для выживания. И этот процесс отработан и в нем задействован каждый член его семьи.
Как иллюстрация, приходит предприниматель и приглашает его на работу, обещая ему приличную для села зарплату. На семейном совете они размышляют о достоинствах и недостатках работы на хозяина и, вообще, на изменении в уже устоявшихся процессах его деятельности. Плюсы –хорошо оплачиваемая работа.
Минусы --, сразу, только обещанная и не известно на какой срок будет выполняться. И очень может быть, что однажды, исчезнет сам хозяин, уволит селянина и тп, и…. придется крестьянину опять восстанавливать свое хозяйство и деятельность…., а уже здоровье не то, да и цены поменяются и, вообще неизвестно, что да как… И не будем мы серьезно работать на хозяина, в крайнем случае придем сезонно подработать, не сильно напрягаясь. Это результат их семейного размышления и он реален.
Так какой выход, как создать условия для заинтересованного участия селянина в расширенной деятельности?
Возможностей много, но при обязательном соблюдении одной, но важнейшей.
Селу надо вернуть целостность, как системы жизнедеятельности его населения, единую структуру, которая понятна, притягательны каждому его жителю, как гарантия обеспечения его и его семьи защитой, поддержкой в самом широком смысле и четким пониманием места и важности себя в этой общине. А это всегда опирается на наличие законов внутренних отношений в общине. Причем, законов не надуманных, но понятных и справедливых для большинства членов данной общины.
После анализа возможных претендентов на эту роль, наиболее естественным оказалась структура казачества.
Да, именно определенная часть казачества может и должна взять на себя роль создания системы сел, как казачьих общин. Войдя в село, став его структурой, внеся законы казачества понятные и принятые селянами как жизненно необходимые, соответствующая казачья структура должна найти в этом деле новые, современные, востребованные современным обществом, цели и задачи.
Именно создав единую структуру села, станет возможным получать полную, конкретную информацию о состоянии дел, проблемах каждого села и каждого человека в нем, без чего нельзя анализировать и прогнозировать всю систему жизнедеятельности общества и каждого его члена. В этом и состоит важнейшая роль и задача современного казачества.
А селянин, став членом казачьей общины и приобретя от этого множество положительных для него возможностей, включая важнейшую, участие общины в воспитании его детей, станет добровольно зависимым от общины и будет подчиняться, координировать свои действия и поступки с законами и мнениями общины, понимая, что от такой «зависимости» он только приобретает.
Вот только после структуризации села, создании единой управляемой структуры, как общины, возможна стабильная прогнозируемая деятельность села, в селе и тд.
Основные задачи возлагаемые сегодня на современную казачью общину:
--Организацию хозяйственной деятельности в селе, как общине с привлечением всего трудоспособного населения.
-- Организацию воспитания молодежи, как гарантия сохранения и развития общины и общества в будущем.
-- Организация общественного суда в общине.
-- организация системы самозащиты общины и всей системы казацкой общины, на основании законодательства.
Ну и конечно, все остальные важные для общества задачи, отработанные веками и адаптированные для современного общества.
6. КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР.
Координационный цент, это важнейшая образующая всю систему структура.
Он строится на организации связей между всеми участниками, как непосредственными участниками хозяйственных и производственных процессов, так и участниками специалистами, обеспечивающими оптимальность и профессиональность исполнения процессов.
Основным методом работы этого центра, есть перераспределение потоков информации между заинтересованными в ней потребителями и профессиональными потенциальными поставщиками.
Кроме этого, Координационный центр выполняет задачу разработки методов и планов организации системы, включая первые шаги, практическую реализацию этих планов, анализ процессов, прогнозирование развития и корректировку процессов в системе на основании поступления и хранения предыдущей информации от всех участников в режиме онлайн.
При этом, Координационный центр выступает в роли заинтересованного в оптимальном развитии и деятельности каждого участника системы, как результата оптимальности всей системы.
Более того, предусматривается наличие в структуре Координационного центра БИЗНЕС ИНКУБАТОРА. Эта структура делает реальным быстрое развитие и привлекательность для малого и среднего бизнеса. Причем, реальным даже тем потенциальным участникам, у которых кроме желания на первый момент нет ничего.
А возможность реализации их желания определяется именно наличием системы казачьих общин, кооперации, координационного центра, имеющих реальную возможность и заинтересованность обучить, составить бизнес план, стать гарантом для выделения кредита, проконтролировать процесс выполнения деятельности, составить взаимовыгодный договор с потенциальным предпринимателем и сопровождать его на пути до полного становления.
Участие в системе, есть дело добровольное каждого потенциального участника и основывается на партнерских взаимовыгодных договорных условиях.
Как и в любой системе, деятельность Координационного центра определяет основная цель.
Цель деятельности предлагаемого Координационного центра --- построение и реализация алгоритма оптимального развития системы жизнедеятельности человека, во всем диапазоне его потребностей. Важнейшей из которых, является организация хозяйственно производственная деятельность, как обслуживающая возможность физической жизни человека, деятельность.
Таким образом, определилась общая схема организации и взаимодействия системы в масштабе района и взаимодействия ее участников. А именно:
1. Координационный центр, на основании общей модели построения системы деятельности района, как шаблона начинает ее построение разрабатывая план организации системы на основании базовых объектов для конкретного района, исходя из его конкретных возможностей (земельных, людских, природных и климатических и пр).
2. При этом, одновременно с решением организации хозяйственной деятельности, решается проблема взаимодействия с потенциально необходимыми обслуживающими процесс деятельности структурами, в том числе, как главнейшая задача, определение потенциальных потребителей производимой продукции и установление с ними связей и контрактов.
3. Организуется процесс структуризации сел, через организацию казачьих общин в селах района и создание единой системы этих общин в районе, области и государстве.
4. Организованные казачьи общины начинают участвовать в организации хозяйственно производственной деятельности, в том числе организации кооперации и других видах деятельности в каждом своем селе, как общине. При этом взаимодействуя информационно с Координационным центром. Более того, собирая и направляя в Координационный центр всю информацию о проблемах, возможностях и предложениях своей общины.
5. Координационный центр работает над поиском и привлечением средств для реализации модели организации системы, как организации конкретных базовых объектов согласно разработанной для данного района перечня и последовательности этих объектов. Средства могут привлекаться:
-- инвесторы.
-- частные предприниматели.
-- заинтересованные в сотрудничестве компании, в том числе иностранные.
-- непосредственные участники, как заказчики производства сырья для своей деятельности.
-- пр.
Последовательность организации практической реализации этой программы.
1. Организация начальной структуры Координационного центра и возможности его функционирования.
2. Организация деятельности по структуризации села, как казачьей общины. Важность выполнения этой организации заключается, как подготовка сел, как потенциального, управляемого и прогнозируемого «инструмента» для организации всей системы.
3. Составление и привязка к конкретному району общей схемы хозяйственно производственной структуры конкретного района. Построение и поиск возможностей практической реализации системы базовых объектов для конкретного района.
4. Привязка прогнозируемых результатов деятельности участников к потенциальным рынкам сбыта.
 
5. Приглашение и организация деятельности и взаимодействия всех участников в планируемую систему.
6. Организация кооперативов и объединение их в единую систему на добровольной договорной основе.
7. По мере расширения организации систем хозяйствования и жизнедеятельности в районах, организация такой системы в регионах, областях и далее, на основании систем района.
Потенциальные внешние и внутренние участники такой системы:
1. Все население сел и городов государства. Причем вид участия в деятельности системы может быть представлен во всем разнообразии.
-- непосредственное участие в производственно хозяйственной деятельности.
-- непосредственное участие в обслуживании деятельности участников системы.
-- ассоциированные члены.
-- заказчики и потребители продукции производимой системой.
-- участники решения своих социальных проблем в системе.
2. Наука, промышленность, торговля и пр. структуры своего государства, как непосредственные исполнители заказов участников системы всех уровней, масштабов и форм собственности.
3. Международные организации, как инвесторы, потенциальные поставщики технологий, оборудования, техники производителям участникам деятельности системы, на правах взаимовыгодного сотрудничества и взаимодействия.
4. Важно! Как обязательное условия оптимальности развития и деятельности данной системы, есть условие интеграции этой системы в общую системы экономического и социального взаимодействия стран СНГ. Важность обуславливается действительно равноправными и равновозможными условиями и состоянием экономик, их проблем и возможностей.
Кроме того, эта модель организации системы деятельности и развития общественных отношений может и должна стать общей для стран СНГ, как схема единственно решающая проблемы развития общества, в первую очередь.
5. Международные организации Европейских и стране других регионов планеты, как непосредственные потенциальные потребители продукции сельского хозяйства, потенциальные поставщики наиболее современных технологий и производств, отвечающих требованиям жизнедеятельности человека.
ОБЩИЙ ВЫВОД:
1. Данная модель организации хозяйствования, как системы жизнедеятельности людей, наиболее естественная для общества и законов природы и направлена на создание условий развития человека и общества.
2. Данная модель организации определяет, как обязательное условие, изначальную схему структуры построения системы хозяйствования района, как минимальной
 
самодостаточной территориально административной единицы, но имеющую возможность варьирования этой схемы, для конкретного района. Что дает возможность создания прогнозируемой системы района, области, государства, но при этом не теряя гибкость ее развития, как достижение оптимальности. Что обуславливается признанием возможности всех форм собственности, масштабах деятельности участников, но обязательным условием их взаимодействия основанного не не анархичности, случайности связей и образований, а вхождении в единую систему на условиях сотрудничества, взаимной выгодности, добровольности.
3. Именно наличие, цель, задачи, возможности такой структуры, как Координационный центр создает условия организации необходимых для оптимальной деятельности и развития структур, в том числе хозяйственных, с самых первых и пополняя ими систему по мере естественной необходимости, создает условия заинтересованности и возможности связей и взаимодействия между ними в их же интересах и интересах всей системы. Координационный центр, так же занимается анализом процессов, прогнозированием и выдачей рекомендаций деятельности ее участников в их интересах и интересах системы.
4. Данная модель предусматривает и неограниченно расширяет возможности и заинтересованность участии в деятельности системы всего населения и всех категорий общества и создает условия возможности и заинтересованности всех потенциальных участников, как решения ими своих потребностей жизнедеятельности. А это, как минимум, открывающееся огромное число рабочих мест. Причем с прозрачной перспективой стабильности и восстребованности.
5. Эта модель, благодаря устойчивости, стабильности, делает привлекательной возможность заселения сельской местности горожанами, что дает возможность разгружать жилищные и другие проблемы города, а значит расширять осваевымые земельные площади. Гарантией рентабельности и привлекательности жизнедеятельности на сельских территориях есть гарантированная восстребованность производимой селом продукции.
6. Эта модель, как организация системы жизнедеятельности людей, создает условия переселения и в село, развитие деятельности селян, как возможность иметь постоянную работу, расширять ассортимент деятельности, чем стимулирует развитие строительной деятельности села, делает возможность и реальность широкого участия в кредитовании населения, как способа обеспечения своих материальных запросов, при факте гарантированного возврата, опять же благодаря опеке системы.
7. Вводит в ныне существующие субъекты деятельности, новую структуру --- систему кооперации. Принципиальное отличие набора кооперативов, от именно системы кооперации в том, что система предусматривает наличие перераспределения функций между непосредственным исполнителем и специально созданной для решения общих проблем структурой ---
 
Координационным центром и установление связей и взаимодействия между участниками и структурами системы в зависимости от их интересов.
8. Организует систему казачьей общины, как возможность перехода структуры села, как системы жизнедеятельности людей от анархичной к единой, основанной на самоуправлении по законам казачьей общины. Это дает возможность:
-- обсуждать, принимать решения о деятельности во сем диапазоне возможностей и необходимости для оптимальной деятельности каждого конкретного человека, села, казачьей общины внутри этой общины. При этом создаются условия личной заинтересованности и выгодной для участников зависимости от общины, что есть единственное и важнейшее условие организации стабильности и прогнозируемости жизнедеятельности членов общины, а значит и всей общины.
-- важнейшее свойство и задача общины, это одновременная постановка задач и решение всех условий для оптимальной жизнедеятельности ее членов. То есть и экономических, и социальных.
-- получение непрерывного потока информации Координационному центру о состоянии дел в каждой общине для ее анализа, прогнозирования, выработки необходимой для оптимизации процессов рекомендаций решения проблем в интересах всей системы и каждого конкретного члена.
8. Минимальная самодостаточность района, как административно территориальной единицы, определяет факт рентабельности, как возможность положительного влияние на развитее соседних районов. И как наработка и перенос опыта, и как инвестирующая структура.
9. Развитие деятельности района, как системы делает привлекательным привлечение и организацию деятельности малого и среднего предпринимательства, в том числе и в сельском хозяйстве. А организация предложенной выше модели бизнес инкубатора делает этот процесс действительно реальным и развивающимся.
Конкретная схема модели организации деятельности района, прилагается, как статья « Описание пилотного проекта на конкретном районе области».
Этот район реально существует, в Черниговской области. Впрочем, подобный проект достаточно просто моделируется для любого района. И уже служит, как инвестиционное приглашение любой структуре рассмотреть, выбрать и занять свое место в конкретной системе производства или другого вида деятельности данного района. Важно, что он уже видит своих потенциально интересных ему соседей и возможность взаимодействия с ними.
Основная первоначальная затратная часть этого проекта, это финансирование организации и деятельности Координационного центра, как структуры планирования пошаговой организации и начала деятельности всей системы района и его взаимодействия с внешними структурами. При этом, начало деятельности всей системы возможно только при наличии средств на организацию базовых объектов.
Категория: Практические предложения организации села | Добавил: alex (30.10.2011)
Просмотров: 601 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
ОПИСАНИЕ_САЙТА
ОПИСАНИЕ_САЙТА
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0