МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЕДИНОЙ СОЦИАЛЬНО
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В ОБЩЕСТВЕ, НА ОСНОВЕ ЗАКОНОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА.
Общая структура:
Дабы не создавать информационно перегруженную
единую структуру, необходимо сделать ее иерархически подчиненную. Имеется в
виду, что первичный сбор информации, в окончательном варианте построения данной
структуры, необходимо начинать с районного координационно информационно
аналитического центра. Общий принцип деятельности , предлагается следующий.
Каждая минимальная структура системы, а это человек, семья, самостоятельно
определяющая производственная и тп. структура, из всех возникающих проблем и
возможностей, выбирает для самостоятельного решения определенный круг вопросов, которые она может
и в состоянии решить самостоятельно… Остальной перечень проблем и возможностей,
делегирует ближайшему координационно информационно аналитическому центру или
другой структуре объединения… И так до самого верха иерархически построенной
структуре КИАЦ. Таким образом, создается оптимальная система организации и
решения проблем и возможностей всех участников организуемой системы
взаимодействия. Предлагается:
1.
Потребительское общество в масштабе области. В
него входят, как взаимодействующие,
структуры районных потребительских обществ сел и города. Регистрируется
официально, как центральная структура и имеет возможность организации всех
возможных своих структур, как кооперативов и тп., как свои представительства во
всем обществе или добровольное присоединение для взаимодействия существующих
структур.
2.
Организация
структуры потребительского общества в масштабе
сельского района.
3.
Организация
структур городских потребительских обществ.
4.
Обязательное
условие, организация особой структуры сельская община, как структура,
организующая единую управляемую систему жизнедеятельности его населения.
5.
Обязательное
условие, организация деятельности Координационно информационно аналитического
центра.
Имеется один общий устав всей структуры в
масштабе области и самостоятельные уставы каждой организованной структуры
нижнего уровня, без противоречий с центральной, как уточняющий и
конкретизирующий деятельность данной конкретной структуры.
Какие проблемы
необходимо решить?:
1.
Организационные:
--
Уставы.
Описание структур села и моделей их
взаимодействия.
Первые шаги
по организации процесса практической реализации этой концепции.
1. Первичные организационные действия:
-- Создание
начальной структуры единой организационной
команды Координационно информационно аналитического центра.
*
Обязательное наличие соответствующего информационного инструмента, в виде
интернет сайта с возможностью создания единой базы данных участников информации
их возможностей и проблем, как сбора, классификации, анализа.
* Рассылки информации о наличии такой
структуры, приглашения к сотрудничеству, поиски и установления контактов и
взаимодействия с активистами на местах,
как организация единой сети для возможности адресного информационного
взаимодействия.
*
Расширение информационного взаимодействия с обществом, для процесса разъяснения
целей, задач и планируемых конкретных технологий и моделей практической
реализации решения проблем общества через координацию организацию деятельности
и взаимодействия его населения.
-- Поиск и установление контактов с потенциальными заинтересованными
инвесторами, как участниками практической реализации организации и построения
структур и систем хозяйственной, производственной, обслуживающей деятельности
системы жизни и деятельности, конкретных сел и их взаимодействия с городом.
Возможная мотивация инвесторов и участников этой системы:
·
Получение
дополнительной выгоды от участия в единой системе производств и тп.
·
Понимание
открывающихся возможностей, в виде увеличения стабильности в своей
деятельности, прогнозируемости, решения социальных проблем себя и своей семьи.
·
Возможности создания своих производств в
единой системе и взаимодействии с координационно информационно аналитическим
центром, как структурой, чья деятельность построена на прозрачных технологиях,
значительно оптимизирующей деятельность всех участников.
·
Значительная
оптимизация деятельности своих производств, благодаря интегрированному распределению процессов между организованной
системой кооперации с привлечением местного населения.
·
Расширение
объемов реализации своей продукции, благодаря появлению возможности расширения
взаимодействия с участниками
организуемой единенной системы и в обществе.
·
Значительное сокращение своих затрат на
качественное и количественное решение проблем организации своей деятельности,
благодаря делегированию их части для решения централизованной структуре
организации взаимодействия всей системы --- Координационно информационно
аналитическому центру.
·
Прозрачности процесса организации своей
деятельности в единой организационно запланированной структуре, как системе
организации взаимодействия.
·
Понимание
своих потенциальных возможностей при дальнейшей организации развития данной
системы на базе законов потребительского общества. А именно:
-- возможность объединения
материальных ресурсов участников для решения их проблем, при гарантированном
сохранении и возврате этих ресурсов при желании участника.
-- создание своей страховательной
структуры в организуемой системе.
-- организация своего финансово
кредитного банка для всех участников.
-- организация взаимодействия между
участниками.
-- коллективное участие в решении
социальных проблем для участников и членов их семей.
-- целенаправленное расширение своих
качественных и количественных возможностей, благодаря расширению взаимодействия
со структурами общества. Это касается и физических лиц, и юридических лиц и
структур.
Организация
процесс создания единой структуры села, как системы жизни и деятельности его
населения. Организация сел, как единой системы, при централизованном
взаимодействием с Координационно информационно аналитическим центром. Введение этой системы, как структуры во
взаимодействие с остальными общественными структурами единой организуемой
системы на международных законах потребительского общества.
1.
Начало
организации выделения активистов в сельской местности готовых к обеспечению
организации информационного взаимодействия между населением и Координационно
информационно аналитическим центром в районе и области.
2.
Обеспечение
его обучению организации процесса создания добровольной заинтересованной
мотивации обсуждения и организации населения, как единой структуры народного
самоуправления для коллективного участия в решении своих проблем жизни, через
организацию коллективного участия в деятельности и взаимодействия.
3.
Организацию активистами обсуждения уставов
сельских, сельских казачьих структур и возникающих возможностей при организации
взаимодействия с КИАЦ.
4.
Предварительное планирование деятельности в
этой организованной структуре, как решение проблем участников. Принятие решения
организации структуры, принятие устава, как внутреннего закона этой структуры,
юридическое оформление этого решения.
5.
Добровольное и заинтересованное заключение
договора о сотрудничестве с КИАЦ и вхождение в единую систему взаимодействия.
6.
То же самое, предлагается организовывать в
городах, но со своими особенностями, как например организацию домовых комитетов
и других общественных систем и структур народного самоуправления.
7.
Организация информационной работы по разъяснению модели и
технологии создания единой системы общества, как единой социально экономической
структуры на основании международных законов потребительского общества, с
дополнениями в ее состав важнейших структур, как систем – сельские (сельские
казачьи ) общины и городские структуры народного самоуправления, при обязательном условии организации структуры
КИАЦ, как возможности организации
координации деятельности и взаимодействия всех участников данной системы
в их интересах и интересах самой
системы.
8.
Организация
всеобщего обсуждения и принятия единого устава этой структуры, как законов
внутреннего взаимодействия в рамках существующей законодательной базы общества.
9.
Создание собственной системы юридического
обоснования и защиты данной системы и ее участников.
10.
Создание законов ведения экономической
отчетности в рамках существующей в государстве и международной законодательной
юридической базы, в том числе с учетом взаимодействия внутри единого
потребительского общества и его структур и особенностей стандартного
взаимодействия между участниками.
11.
Создание школы обучения соответствующих специалистов необходимых для организации
деятельности в структурах системы. Особенно важно это для юристов и
бухгалтеров.
Перечень прилагаемого информационного
материала:
·
Концепция
организации новых общественных отношений, как системы жизнедеятельности села и
его взаимодействия с обществом.
·
Концепция
организации единой социально экономической структуры общества на основе
международных законов и законов государства о Потребительском обществе, с дополнениями.
·
Устав
сельской общины.
·
Устав
казачьей сельской общины.
·
Модель
организации и деятельности Координационно информационно аналитического центра.
·
Устав
потребительского общества.
·
Конструктор
организации хозяйственно производственной деятельности сельского района.
·
Модель
организации адресного взаимодействия
«Село – город».
·
Модель организации сельского бизнес
инкубатора, как реальной возможности развития малого и среднего
предпринимательства.
·
Модель организации единого информационного
поля, для централизованного взаимодействия участников.
·
Модель организации воспитательного процесса
детей и молодежи на селе, при взаимодействии с общиной.
·
Другие
информационные материалы для объяснения процессов организации построения единой
системы и ее структур.
Автор концепции и моделей организации новых
общественных отношений
Литвиненко Алексей Федорович. тел. 0671825110 сайт nasheselo.pp.ua
скайп selynin4
litvinenk1@rambler.ru
2.10.2013 г
|