Среда, 11.12.2019, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Наше село









Модели и концепции социально-экономического возрождения села

Каталог статей

Главная » Статьи » Теоретические предложения организации села

КОНЦЕПЦИЯ НАЧАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА, КАК ЕДИНОЙ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

3. ПРОИЗВОДСТВЕННО СЫРЬЕВЫЕ СТРУКТУРЫ РАЙОНА.



4.КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЙОНА

• Совет руководителей хозяйственных, производственных структур района.
• Информационного взаимодействия и оповещения участников системы района и Координационного центра области.
• Центр аналитики, прогнозирования, планирования деятельности района.
• Отдел развития и поддержки инициатив и предпринимательства в районе.

5. СТРУКТУРЫ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ РАЙОНА.
• Узкие специалисты, востребованные по всем видам деятельности района.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СТРУКТУРИЗАЦИИ СЕЛА.
Процесс организации жителей села, как единой структуры, основанной на естественных процессах возможности народного самоуправления, как возможности оптимального, справедливого и прозрачного решения проблем каждого участника этой структуры, коллективным способом.
Именно, благодаря этому, создаются условия добровольного и заинтересованного участия селянина в такой структуре, добровольного и осознанного подчинения законам и правилам этой структуры, основанной на осознании резкого увеличения своих личных возможностей каждого человека, как участника этой структуры, в том числе и возможности защиты его прав и обязанностей.
Эта структура села, способна и обладает свойствами и возможностями воспитания, подчинения, управления каждым членом , как структурным элементом своей единой системы.
Такая общественная система обладает повышенной надежностью, предсказуемостью деятельности и поступков, в интересах своих членов и всего общества. Оптимально решает возможность управления населением каждого села в их интересах, а значит, и в интересах всего общества, как единой системы. Фактически село становится, в хорошем смысле, управляемым инструментом единой системы общества. А совместно с возможностями задачами, целями и деятельностью Координационно аналитического центра, в том числе и как имеющего возможность и заинтересованной структуры в создании оптимальных условий для решения всех проблем села и сельской общины, возможности сельских общин, становятся реальными.


Формами организации села, как единой структуры, могут быть:
• Сельские общины, адаптированные к современным условиям, на основе законов общественных организаций.
• Сельские казачьи общины, как сельские общины с расширенными возможностями.
На организацию деятельности селян, как структуры сельской ( казачьей) общины возлагаются несколько основных задач:
1. Участие селян в организации и участии хозяйственной деятельности своей общины, на ее территории и с их участием и в их же интересах.
2. Организации процесса подготовки и воспитания молодого поколения своей общины.
3. Организация общественного открытого контроля над выполнением принятых в общине и обществе законов общежития и других законов.
4. Организация невооруженной народной самообороны, входящей в единую системы, как единственно возможный и действенный контроль и устранения коррупции и бандитизма по отношению к селянам и в обществе.
Повторюсь… Речь идет об организации этих процессов не в одном селе, а во многих, как участников единой системы и постепенно наращивая их число. При этом, не забывая, что наличие Координационно аналитического центра, как структуры объединяющей все эти системы и координирующей и оптимизирующей их деятельность, делает это все возможным и оптимальным в интересах каждого участника и всей системы.
Таким образом. Общая схема организации системы жизнедеятельности сельского района, как конструктора выглядит следующим образом:

1. Организуется и расширяется деятельность Координационно аналитического центра, на которого возлагается задача организации построения единой системы жизнедеятельности сельских районов и их взаимодействия с городом.
2. Начинается и расширяется процесс структуризации сел. Этот процесс происходит путем информационно разъяснительной работы о возможностях, возникающих у потенциальных участников сельской общины в результате объединения и взаимодействия с возможностями Координационно аналитическим центром, обсуждения Уставов, плана организации реализации первых шагов. Результатом станет юридическая регистрация такой общины, выбор руководства внутри общины на основании народного воле выявления.
3. Параллельно планируется организация хозяйственной деятельности сельского района, как единая система, образующими структурами которой определяются из вышеперечисленных базовых объектов и их взаимодействие между собой и хозяйствующими структурами, в том числе, как обязательное условие, с сельскими общинами и хозяйственными структурами образованными непосредственно в сельских общинах.
4. Параллельно организуется и развивается взаимодействие с горожанами и городскими структурами, сельского района и его населения, на добровольных взаимовыгодных и заинтересованных условиях.

Как дополнение к важнейшей перспективе организации оптимального развития общества, как единой системы.
При организации сельских районов, как единой социально экономической структуры сел, планируется организация их взаимодействия с городом, как единой социально экономической структуры, как единой системы, на основе законов и правил организации и взаимодействия, международных потребительских обществ. Именно организовав единую структуру взаимодействия на этих законах, можно получить единую социально экономическую системы, которая приобретает объективные условия и свойства добровольного и заинтересованного интегрирования всего общества в эту системы взаимодействия. Фактически, создаются объективные условия узаконенной и при обязательной поддержке государства, восстановить структуру, объединяющую все общество, как решающие все его и каждого участника, социально экономические проблемы. Причем, уточню, это закреплено на основе международных соглашений.

Организация мотивирования сельских жителей к расширению производства своей продукции

http://u.jimdo.com/www61/o/s05e4998c0bf206bd/img/i4ae98e1a306e4266/1368723190/std/image.jpg

Цель:
1. Создание условий мотивации расширения производств селянина на своем приусадебном участке.
2. Улучшение материального состояния селянина.
3. Начало построения логистики продукции из села в город и из города в село.
4. Организация системы реализации продукции селянина жителям города. В том числе как мотивирование горожанина к началу объединения и начала взаимодействия, в том числе,для реализации модели адресного взаимодействия «село—город».
5. Моделирование и начало реализации мелкооптовой переработки сельскохозяйственной продукции селян с их же участием во взаимодействии с сельскими пунктами по реализации товаров.

Участники:
-- Крестьяне.
-- Предприниматели -- торговцы промтоварами в городе.
-- Предприниматели -- торговцы продтоварами в городе.
-- Владельцы сельских магазинов.
-- Мелкие предприниматели в селе по переработки продукции.
-- Координационно аналитический центр.
-- Руководство потребительской кооперации.
-- Горожане, как потенциальные члены потребительской кооперации, включая всех участников данной структуры.

Взаимодействие каждого из участников данной системы:
Крестьяне.
• Имеют возможность производить и реализовывать свою продукцию , начиная со своих приусадебных участков, через местные универсальные магазины, не только за деньги, но и за свою произведенную продукцию, по заранее обозначенными и оговоренными с владельцем данного магазина и руководством потребительской кооперации, ценам приема продукции селян. В данном случае, имеется в виду, что функцию денег будет выполнять произведенная крестьянином продукция по условному обозначению ее номинала.
• Этот рынок сбыта продукции, производимой селянами на своем подсобном хозяйстве, есть мотивация расширения масштабов и ассортимента продукции, как возможности улучшения своего материального положения.

Владельцы сельских магазинов.
• Осуществляют реализацию продукции не только за деньги, но и в обмен на продукцию селян, произведенную на своих подворьях. Причем с обязательными необходимыми справками санитарно эпидемиологического контроля.
• Осуществляет накопление и предварительное хранение. Для этого создаются условия в виде помещений, холодильных камер.
• Пути реализации магазином накопленной продукции, как возможность обмена ее на обычную валюту: --При возможной организации мини переработки для получения молочных и мясных продуктов непосредственно в данном селе, возможно взаимодействие магазина и данной мини переработки. Причем переработанная продукция может быть принята магазином для ее реализации местному населению и не только магазинами данного села.
-- Основную часть накопленной сельской продукции, собирает и транспортирует в город логистическая структура потребительского общества, возвращая магазину финансовую составляющую сельского товара, как возможность пополнения ассортимента товара в магазине, в том числе и от торговых представителей города.


Мотивация владельца магазина в селе:
-- Резкое увеличение товаро денежного оборота его магазина, как за счет увеличения по сути покупательной способности населения, так и по расширению ассортимента поставляемой в его магазин продукции и товаров, часто по сниженным закупочным ценам со стороны предпринимателей торговцев горожан, как способа расширения их товарооборота.
-- Расширение продукции реализуемой через сельские магазины, производимые сельскими перерабатывающими мини кооперативами.

Предприниматели – торговцы промтоварами в городе:
• Осуществляют заключение договоров о сотрудничестве, как возможности гарантированного расширения продаж своей продукции конкретным магазинам реализаторам .
• Могут заключать договор инвестирования в решение некоторых проблем магазинов и мелкотоварных переработчиков на взаимно заинтересованных условиях. В том числе, под гарантию структуры потребительской кооперации.
• Могут получать продукты питания для себя и своих сотрудников по ценам ниже оптовых, как член потребительской кооперации в магазинах потребительской кооперации и ли других по соответствующим дисконтным картам.

Предприниматели – торговцы продовольственными товарами в городе.
• Имеется реальная возможность значительно расширить свой товарно денежный оборот, за счет вступления или сотрудничества с системой потребительской кооперации, которая привяжет к данному магазину часть своих членов. Привязка будет осуществляться с помощью дисконтной карты участника потребительского кооператива и его личным удостоверением члена кооператива.
• Возможностью получения продукции непосредственно производимой в селе, как натуральной и по цене производителя.
• Возможность распределения части своей продукции для реализации в сельском магазине.

Предприниматели в селе.
• Появление в селе магазина с такими возможностями, есть сильнейшая мотивация расширения не только количества продукции выращиваемой на своем подворье селянином, но и его ассортимента. А наличие продукции, ее достаточное количество и наличие рынка сбыта в лице того же магазина (нов) и возможность сбыта по линии потребительской кооперации, это реальная мотивация для организации мелкотоварной переработки продукции. Причем в ее наличии заинтересованы и мотивированы все участники, в том числе и магазин, как возможность быстрого сбыта скоропортящейся продукции.
• Наличие в системе потребительской кооперации взаимодействия с предпринимателями города торгующих оборудованием для организации переработки, позволяет приобретать ее не только непосредственно, но и в кредит или лизинг.

Руководство потребительской Кооперации.
• Руководство потребительской Кооперации совместно со структурой Координационно аналитического центра, осуществляет общую организацию, взаимодействие структур, анализирует и оптимизирует саму структуру и их взаимодействие в общих интересах всех участников, способствует централизованному решению возникающих проблем участников, которые не могут профессионально решаться ими непосредственно.
• Работает над расширением самой структуры потребительской кооперации и расширением внешних связей.
• Организует систему логистики товаров и продукции и их рынков сбыта.

Горожане, как участники системы потребительской кооперации.
• На первом этапе, становясь членами потребительской кооперации, получают членский билет и дисконтную карту, как возможность приобретения товаров в обозначенных пунктах (магазинах), с конкретными процентными скидками, заранее обговоренными с магазином.
• Пользованием всеми возможностями, обозначенными и оговоренными уставом потребительской кооперации, расширенными для взаимодействия села и города.
• Возможная организация частичной переработки продукции селян и получения полуфабрикатов для ее реализации в городе в специализированных магазинах потребительской кооперации, как для своих членов, так и для обычных покупателей с разницей в цене.

Начальные организационные мероприятия.
1. Обсуждение предложенного плана организации, уточнение и детализация структуры организаторами.
2. Определение реальных и потенциальных источников финансирования, в первую очередь для начала практических организационных действий.
3. Определение сельских районов задействования.
4. Поездка по селам этих районов, установление контактов с владельцами магазинов, обсуждение возможностей каждого магазина, обсуждение условий и заключение договоров о намерении, как получения реальной информации для последующих затрат на построения единой системы взаимодействия.
5. Установление контактов с потенциальными участниками, как структурами этой системы в городе, обсуждение и заключение договоров о намерении, как возможности накопления реальной информации, необходимой для расчетов и организации структур в городе.
6. Составление единой системы взаимодействия реальных структур.
7. Организация необходимых условий для всех участников. Это, возможное дополнительное оборудование в магазинах, организация и конкретизация сбора и доставки продукции, обеспечение ее реализации в городских магазинах, рекрутирование городского населения в членство потребительской кооперации, получение дисконтных карт и оборудования для работы с ними.
8. Составление конкретного начального бизнес плана этой деятельности.
9. Определение управленческой структуры, распределение функциональных обязанностей и условий их деятельности.

Обязанности кооператива перед членами кооператива

http://u.jimdo.com/www61/o/s05e4998c0bf206bd/img/i3df76ace795afe2f/1368724505/std/image.jpg

-- организация условий возможности деятельности каждому члену кооператива.
-- организация рынков сбыта продукции деятельности кооператива.
-- организация транспортировки и хранения продукции членов кооператива при необходимости.
-- организация обучения, контроля за процессами со стороны специалистов.
-- взаимодействие с координационно аналитическим центром в интересах кооператива.
-- правильное и своевременное ведение отчетной документации.

Обязанности членов кооператива перед кооперативом:
-- участие в обсуждении и принятии решения вопросов деятельности кооператива.
--выполнение решений принятых общим собранием.
-- выполнение устава данного кооператива.
-- инициировать и выносить на обсуждение предложений оптимизирующих деятельность кооператива и его членов.
-- оказывать поддержку членам кооператива, уходить от конфликтных ситуаций между членами данного кооператива, если это не влияет принципиально на результаты деятельности кооператива.


Член кооператива имеет право:
--соблюдать сам и требовать соблюдения условий устава своего кооператива, договора между взаимодействующими структурами и членами кооператива, с которыми заключен договор.
-- в случае несоблюдения договора обращаться к руководству кооператива или в координационно аналитический центр за разрешением проблемы.
-- в случае возникновения проблем любого характера, как социального, так и производственного, имеет право обратится в любую организацию, данной системы, вплоть до координационно аналитического центра.

http://u.jimdo.com/www61/o/s05e4998c0bf206bd/img/if19391ca9a3229ee/1368724737/std/image.jpg

Возможности взаимодействия членов кооператива внутри кооператива
Модель организации:
Село:
Общая схема предлагаемой системы состоит из структур и связей между ними для взаимодействия, а именно:
*Центральная организующая, анализирующая и координирующая структура – областной Координационно аналитический центр, как структура организации и деятельности всех участников внутри системы, взаимодействия между ними, процесса постоянного анализа их деятельности и разработка предложений оптимизации этой деятельности внутри системы, а так же установление контактов сотрудничества со всеми организациями, структурами и специалистами, как возможность решения широкого спектра проблем всех участников организуемой системы.


* Сельские (казачьи) общины. Как единая структура жителей каждого конкретного села на основе законов общественной организации народного самоуправления, способной к коллективному участию в рассмотрении и принятию участия в решении проблем своих жителей во всем возможном диапазоне восстребованности, самостоятельно или делегируя помощь в их решении Координационно аналитическому центру.
Сельская община имеет выборные ею же органы управления этой общины по законам определенными и принятыми на общем собрании в Уставе этой общественной организацией. Основная задача руководства общины, это организация социально экономической деятельности своих членов, на основе личного участия и взаимодействия их, сбор информации о проблемах и возможностях участников данной структуры и взаимодействия с Координационно аналитическим центром или другими структурами данной системы.


Сельские общины генерируют свои, в том числе производственные, обслуживающие структуры из своих членов, как организация практических возможностей решения материальных проблем каждого участника и всей общины в целом.
* Производственно хозяйственные и обслуживающие базовые структуры в масштабах района, но расположенные на территориях конкретных сел и взаимодействующие между собой и другими структурами обслуживающие их деятельность, в том числе организованные сельскими общинами и другими структурами, как фермерами и предпринимателями.


* Единая центральная универсальная по своим задачам общественная организация на основе законов потребительского общества.
Основными задачами которой. являются: -- Организация привлечения городского населения и его структур в членство этой организации, для взаимодействия в единой системе, как возможности участия, как способе решения своих проблем, через взаимодействие с его членами.
-- Инициирование организации своей системы страхования, своего банка, своего кредитного союза и прочее, как возможность наиболее полного удовлетворения условий жизнедеятельности своих членов. Как создание условий заинтересованного интегрирования общества в единую систему взаимодействия.
* Организация своих точек реализации продукции деятельности соответствующих структур, привлечение на добровольной заинтересованной основе существующие организации и структуры города. * Все организуемые и существующие структуры, входящие в данную систему объединяются на добровольной взаимовыгодной основе в единую систему взаимодействия, координируемые возможностями и деятельностью Координационно аналитического центра.

--Организации сельских общин, как добровольное объединение населения села для возможного коллективного участия в решении всех проблем организации жизни и деятельности, через взаимодействие между собой и структурой Координационно аналитического центра. Как структуры народного самоуправления.
Организация решения проблем экономического характера, реализуется через создание единой системы кооперации, создаваемой при поддержке Координационно аналитического центра и местной сельской общины.


Функциональные обязанности Координационно аналитического центра перед сельскими общинами, их структурами, кооперативами и его членами:
--разработка и организация обсуждения устава и другой необходимой документации для возможных форм кооперации, сельскими общинами с их потенциальными членами.
-- инициация организации и деятельности объективно необходимых структур обеспечивающих решение проблем участников любой формы, вплоть до решения проблем непосредственного человека.
-- оказание содействия в юридическом сопровождении и оформлении законно утверждающей документации.
-- разработка и предложение возможных видов деятельности пригодных для реализации в сельской деятельности и расчете бизнес планов этой деятельности.
-- организация планирования взаимодействия между структурами всей системы, анализ и оптимизация этих взаимодействий в интересах всех участников и самой системы.
-- организация возможности информационного обмена между всеми участниками.
-- поиск, формирование и расширение рынков сбыта в интересах всех участников.
Функциональные обязанности участников кооперативного взаимодействия сельских общин. рекомендуемая модель взаимодействия участников.

 

http://u.jimdo.com/www61/o/s05e4998c0bf206bd/img/iffeac0840518e2e5/1368724795/std/image.jpg

Основные принципы взаимодействия участников:
• Возможность решения проблем своей жизни, через создание возможности своей деятельности и взаимодействия в единой системе при возможности общей координации.
• Определив во главе принципа организации деятельности предлагаемой системы, объективный факт необходимости создания возможности потребления каждым человеком продукции деятельности всех членов общества.
• Стремление к созданию условий организации деятельности каждым членом данной системы, способной обеспечить возможность создания продукции от этой деятельности каждым участником, делегированной в общество, эквивалентной обмену на необходимое для обеспечение оптимально необходимым для решения личных проблем жизни и деятельности каждого члена.

http://u.jimdo.com/www61/o/s05e4998c0bf206bd/img/ia2172b2adeca18c3/1368724825/std/image.jpg

Предложения правил и возможностей участия и взаимодействия члена кооператива с кооперативом.
• Организация взаимодействия члена кооператива с кооперативом и другими взаимодействующими структурами основывается только на непротиворечии с общей законодательной базой общества и на основании обоюдно добровольного, прозрачного, заинтересованного договорного сотрудничества между членом кооператива и приглашающей к сотрудничеству и взаимодействию стороной.
О чем составляется договор.
• Любые изменения в договоре могут произойти, только при участии и согласовании между всеми участниками.
• Ответственность за нарушение договорных обязательств должна быть прописана и согласована в самом договоре, перед его заключением сторонами. В том числе, предусмотрены случаи форс мажорных обстоятельств или применимых к ним. Первая инстанция для рассмотрения процедуры принятия договора, есть собрание общей структуры участников данного договора.
• Каждый участник кооперативной деятельности любой формы и масштаба, имеет право участия в формировании всей структуры данного объединения. В том числе:
-- приобретения и внесения выбранной формы вклада в приобретении и расчете имущества кооператива, как коллективной для данного кооператива формы собственности.
-- участвовать в согласовании формы и сроков получения дивидендов от вложенного участия, в том числе в имущественном, трудовом, денежном или товарном выражении.
-- имеет право получения разъяснительной информации от руководства объединения, в котором имеется его интерес в установленные сроки. В том числе публично, при его желании.
-- принимать участие в обсуждении формирования общей структуры организации, разъяснении изменения его возможностей и прав в случае ее изменения.
-- получать открытую информацию причин невыполнения или неполного выполнения поставленных задач и решения проблем, как руководством кооператива, так и его членов.

Категория: Теоретические предложения организации села | Добавил: alex (26.08.2013)
Просмотров: 547 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
ОПИСАНИЕ_САЙТА
ОПИСАНИЕ_САЙТА
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0