Суббота, 14.12.2019, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Наше село









Модели и концепции социально-экономического возрождения села

Каталог статей

Главная » Статьи » Обсуждение вопросов политики, общества

анализ процессов в нашем обществе
Нас уничтожают!
Осознано или преднамеренно? Скорее всего, и так, и так.
Думаете бред?
Но если присмотреться, то видны все признаки наличия этого процесса. Давайте рассуждать…
Общество, как ни странно на первый взгляд может показаться некоторой категории читателей, тем не менее, есть форма живого организма. Самое важное, что необходимо осознать, рассматривая и анализируя модель организации общества, это то, что общество людей организовано на законах и принципах единой системы. Так же, как и живой организм в привычном для большинства понимании… Именно при такой организации системы возникают свойства гарантирующие возможность (подчеркиваю, только возможность а не гарантия именно такого процесса) оптимального развития, достижение основной цели данного общества, как системы…
Приняв за основу принцип организации системы, как мирозданческий, то есть как наиболее объективный закон организации природы. А он определяется как объединение структур, более мелких систем, организацию их взаимодействия для достижения поставленной для каждой данной системы цели. Это определение для «мертвых», то есть жестких систем, как например автомобиль. Но живой организм, как возможный и способный к развитию и оптимизации, определяется еще и обязательным наличием особой, важнейшей, определяющей структуры для появления у данной системы свойства живого, как возможности самоорганизации, это система анализа и координации процессов, происходящих в данной системе.
Приняв такое определение системы, как принцип организации общества, получаем универсальный инструмент для анализа процессов происходящих в нашем обществе, а так же возможность прогнозирования его развития, и предложение организации условий для оптимизации процессов организации общества, как единой системы для реального достижения поставленной этой системе цели.
Предлагаю следующее определение цели для общества: Общество, как система жизнедеятельности людей, должна иметь целью своей организации и деятельности -- создание оптимальных условий жизнедеятельности его населения, как оптимальные условия организации жизнедеятельности человека в этой системе., как организацию
оптимальных условий решения человеком задач определенным ему природой, как одной из особенных своих структур, в единой системе природы.
По-другому, просто не может быть. Ибо, эта система строится для человека и при обязательном участии каждого человека. И надо четко осознать, что человек это часть природы. И создан ею прежде всего для выполнения функции определенной ему природой во всей единой системе природы на Земле. А не как средство производства и обслуживания условий жизнедеятельности определенной, малой ее части.
Только живя в обществе, как единой системе и взаимодействуя друг с другом, каждый человек и все общество может получить то огромное количество и качество свойств, принципиально необходимых для достижения оптимальных условий своей жизнедеятельности.
Большинство людей просто не замечают, что именно объединение усилий всего общества, создает условия, что бы каждый конкретный человек мог организовывать свою жизнедеятельность, сам того не замечая, что и все общество пользуется результатами жизнедеятельности этого конкретного человека. И такая привязка и взаимодействие осуществляется между всеми участниками и структурами общества.
Заметьте, как иллюстрация универсальности этого принципа, на примере нашего организма. Имея набор органов, как структур системы нашего организма, они, каждый по отдельности выполняя свою функцию, при этом обязательно пользуются результатом деятельности других органов, а те в свою очередь, пользуются результатом деятельности данного конкретного органа. Здесь уместно подчеркнуть, что координацией их взаимодействия и деятельности занимается особая специальная система, в живом организме определяемая, как мозг со своей программой.
Представьте, что бы происходило с организмом, если бы этот орган перестал или работал не оптимально… Начался бы процесс неоптимального развития деятельности отдельных органов, результатом которого стало бы не оптимальность деятельности других, а результатом всего процесса, болезнь или смерть всего организма…
Таким образом, как первый итог выше сказанного, общество, его жизнедеятельность должна строиться на объективных принципа и законах природы, как единой системы. Только в этом случае возможны условия развития ВСЕГО общества, как условие ОПТИМАЛЬНОЙ жизнедеятельности КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА в этом обществе. Причем эта система, как изначальная
необходимость любой условно замкнутой саморазвивающейся системы, должна строиться на принципах самоорганизующейся системы. То есть иметь внутри структуру, как систему анализа и координации, как систему управления всем обществом.
Почему, условно замкнутую? Потому, что каждое общество создает свою культуру, обычаи, традиции, законы, технологию организации жизнедеятельности, как способ сохранения именно этого общества, но условно, так как по любому оно взаимодействует с другими обществами.
Каждая система имеет свойства. Также и общество, как система жизнедеятельности его населения имеет некоторые свойства, часть из которых и обозначу:
-- человек, как структура общества, есть определяющая, то есть вся система организуется для него, его величества человека, как создание условий выполнения человеком своего предназначения в системе более высокого порядка – природе.
-- общество, это самоорганизующаяся и саморазвивающаяся система. Именно по этому, как и для всех живых организованных систем, обязательным условием есть наличие в ней координационно аналитической структуры, как структуры определяющей, оптимизирующей и координирующей деятельность и развитие системы.
-- важнейшим свойством общества, как системы жизнедеятельности человека, определяющим возможность развития и оптимизации, есть свойство накопления, сохранения и применения опыта жизнедеятельности структур (человека) в системе и самой системы. Другими словами, человек есть инструментом получения опыта и его применения в процессе своей жизнедеятельности, где этот опыт не только применяется, но и оптимизируется. А общество, есть «складовая» всего накопленного опыта. Отсюда выводы: 1. Чем активнее деятельность человека, чем шире аспект деятельности, чем больше членов общества, тем больше количественно и выше качественно опыта в данном обществе. И чем больше опыта передано молодому поколению, как потенциальному участнику реальной деятельности общества, тем оптимальнее деятельность общества и его развитие. В этом заключена важнейшая задача общества, как процесс воспитания и обучения своего молодого поколения, как объективное условие развития общества. 2. Возможность активного участия каждого человека в жизнедеятельности, как максимально полном процессе, есть важнейшее объективное условие развития самого общества. Человек
участвующий в деятельности, не только обеспечивает оптимальную возможность своей и всего общества физическую жизнь, но и перерабатывает часть опыта предыдущего поколения, оптимизирует его, получает новый и общество, как результат деятельности всех членов, накапливает его, тем самым усиливая возможности своего общества.
-- возможность обновления и пополнения членов общества, как структур системы. Причем не только численно, но и качественно, то есть как возможность обучения и оптимизации опыта накопленного системой предыдущего поколения, как результат применения его в настоящем времени. Процесс жизнедеятельности общества, это, в том числе, непрерывный процесс обновления состава членов общества. Этот процесс необходим объективно. Именно благодаря этому свойству, общество не стареет, имеет возможность развиваться и оптимизировать свою деятельность, очищаться от накапливающихся в обществе проблем консерватизма, носителями которого есть старшее поколение. Но именно взаимодействие старшего поколения, как носителя и передатчика опыта своего поколения, уже получившего некоторый опыт, и поэтому объективно получившего свойство консерватизма, с молодым поколением, получившим знания, но отсутствием опыта, создает условие развития общества и оптимизацию опыта. Реально этот процесс определенный природными законами выглядит, как энергия и стремление молодого человека к познанию и участию в организации процессов жизнедеятельности, при отсутствии ограничения определяемого приобретенным жизненным опытом и контролем взрослого человека уже имеющего опыт и поэтому имеющего рамки ограничения в принципиально важны для общества процессах. Но эти ограничения действуя на принципиальные проблемы, не не полностью ограничивают стремления к «экспериментам» молодого поколения, чем способствуют организации появления нового опыта или оптимизации существующего. А это уже процесс развития общества. То есть, в некоторых случаях процесс получения нового опыта, при отсутствии опыта, есть условие развития, то есть стремления к познанию неизвестного и, как результат получения нового опыта.
-- важнейшим свойством, определяющим оптимальность процессов жизнедеятельности участников данной системы, то есть его населения и самой системы, есть необходимость и возможность обучения и воспитания, как процесс обучения именно молодого поколения обществом и родителями, как процесс подготовки замены стареющих членов общества,
молодым. При этом объективно сохраняется общее здоровое состояние общества, как его возможностей к развитию организации своей жизнедеятельности. Причем непрерывность и оптимальность этого процесса. Причем, крайняя важность наличия этого процесса в том, что при его отсутствии или потери качества, в обществе идет процесс такой замены стареющего поколения молодым ограниченным или, вообще, непригодным для оптимальной организации общества составом! При этом появляются все признаки «заболевания живого организма», начинаются и нарастают процессы деградации, теряется оптимальность жизнедеятельности человека в таком обществе. При такой организации резко падают защитные свойства общества, как формы единого живого организма. Более того, сам само общество, изнутри начинает себя уничтожать… Что и является, по сути, целью враждебных данному обществу силам, организующих этот процесс.
-- и тд.
Выше перечисленные свойства общества могут быть дополнены, но и этих достаточно, что бы сравнить и проанализировать процессы, на основании свойств которых развивается здоровое общества и процессы, происходящие в нашем обществе сегодня, как уничтожения или резкого сокращения качества и количества свойств перечисленных выше и не только.
Так, что же реально сегодня происходит?
Борьба в нашем мире между обществами, государствами происходила и происходит всегда. Это объективный закон на данном уровне развития обществ на всем земном шаре.
Центральная причина одна.
Это желание расширить свои территории через присоединение их непосредственно или подчинение и управление ими в своих интересах, как способ улучшения жизнедеятельности своего общества, как способа увеличения возможностей своего общества. Так будет всегда, пока существует территориальная «несправедливость» исторически сложившаяся в нашем мире. И мирный выход может быть только один, это создание единой мировой интегрированной экономики, как способ достаточного оптимального обеспечения всего населения планеты жизнеобеспечивающими условиями, но при участии каждого человека в деятельности. Но это далекая возможность и в этой статье основная тема не эта.
Иногда это выражается в виде силового захвата, то есть открытого физического принуждения, войны. Но в случаях крайнего риска потерять больше, чем приобрести. То есть, невозможности решить проблему путем военного захвата, создаются и применяются технологии «мирного» воздействия на конкретное общество. Такие, как организацию деятельности «пятой колонны» внутри данного общества, как деятельность стимулирования организации захвата власти силами определенной части членов этого общества (государственного переворота).
Главное иметь такую цель, а технологии ее организации могут быть разными. От раздачи «бус», подкупа чиновников от правительства, до манипуляции сознания большинства населения. А чаще применяя все эти перечисленные выше, да и не только.
При этом за основу организации тактики и стратегии такого захвата, как обязательные используются:
-- ослабление или уничтожения общества, как единой системы жизнедеятельности его членов. Сила такой технологии, в завуалированности негативных процессов деградации возможностей самого такого расчлененного общества, а значит и его населения. Тем более, что все это делается под видом модернизации самого общества, воздействием на психологию принципами присущими каждому человеку, как например, справедливость, желание участия в управлении обществом и прочими, так называемыми демократическими принципами… . В чем основная негативность, так называемых демократических законов, именно в той интерпретации, которой нам ее преподносят?! Это ярко выраженный и постоянно повторяющийся принцип… «человек имеет право…». И ведь действительно, жизненно важно, что бы человек имел в обществе права и эти права защищались обществом…, но обычно не упоминается принцип, причем важнейший и первоочередной, это то, что, и это прежде всего, живя в обществе, человек «… имеет и должен выполнять обязанности свои …», как член общества. Только объединив в единый закон права и обязанности возможно развитие общества, его целостность, предсказуемость.
Ведь провозглашая первоочередным для каждого члена общества, принцип …имею право…, как бы сладко он не звучал, ведет, как обязательный итог, к разрушению единства в обществе, целостности общества, как единой системы жизнедеятельности. Фактически система теряет возможность координации деятельности части своего населения. Начинается распад целостности самой системы, а значит оптимальности ее жизнедеятельности,
как процесса достижения ею своей цели. Получается, что все имеют права…, но тогда создается конфликт и хаос. Никто никому ничего не обязан, но все имеют права обеспечить свою личную, каждого жизнь. И тогда… каждый человек начинает «перетягивать одеяло на себя», начинается процесс силового и прочих способов достижения своих прав… . О каком единстве общества может идти речь, где каждый самостоятельно, в меру своих возможностей борется за выживание… . Изнутри такого общества развиваются конфликтные ситуации, начинается процесс самоуничтожения общества. Разрушаются все процессы в обществе определяемые свойствами общества, как единой системы, а общество начинает приобретать аморфную структуру…
А всего то, стимулировали начало этого процесса тем, что вбили в мозги миллионам, что ты, именно ты имеешь право… И никто тебе не указ, ни правительство, ни совесть, ни…
Есть в природе «антибиотик», как средство предупреждения и лечения этого «заболевания», это предварительно организованный в процессе жизнедеятельности общества, процесс духовного воспитания своих членов общества. Причем, процесс начинающейся с самого раннего возраста и поощряемый в течении всей жизнедеятельности человека в данном обществе. Именно это свойство духовного воспитания, человеческого общества, обладает иммунитетом от любых попыток психологического воздействия на общество, с целью его внутреннего разложения. Под духовностью, понимается не материально, изначально обусловленное стремление человека к познанию мира и ясного определения своего места и предназначения, как гармонии в этом мире. Так должно быть, но этого пока недостигнуто в достаточном качестве.
Но в начале организации процесса разрушения системы, есть тормозящие быстрое развитие этих процессов свойство. А именно, то что в системе всегда имеется старшее поколение, как носители опыта предыдущей деятельности этого общества. Этот опыт и есть основное препятствие быстрой реализации процессов подобных технологий, но и эта проблема решается, со временем, если все же удается начать процесс разложения общества, как единой системы…
Судите сами… Процесс жизнедеятельности общества, напомню, как живого организма, есть непрерывный процесс смены поколения. И природа и здесь продумала и разработала технологию, при которой человеческое общество получает возможность развиваться, это возможность именно каждому
человеку изучать и применять в своей жизнедеятельности опыт предыдущих поколений, перерабатывать его через процесс своей жизнедеятельности сбрасывать его в общую копилку общества и передавать непосредственно через свое потомство. Это одно из важнейших свойств человека, как члена общества. Но уничтожив общество, как единую систему, уничтожается или качественно и количественно изменяется процесс накопления и передачи такого опыта, который основывается на действительно жизненных процессах человека и общества. Но на смену ему приходят фальшивый, эрзац опыт, но завернутый в красивую обертку… . И самое страшное, что этот эрзац опыт легко внедряется в сознание именно молодого поколения, как не имеющего жизненного опыта, не создано духовное мировоззрение, менталитет на духовной основе, как иммунитет для защиты. И со временем, старшее поколение с остатками опыта, уходит, на смену ему приходит поколение с фальшивым опытом, не способным создать адекватный алгоритм поведения данного человека в обществе, а самое главное, не способный передать опыт своему поколению…. Поэтому эти программы уничтожения общества растянуты во времени. Но в этом и состоит их страшная сила, их стойкость…. Потом, если все же начнется процесс реанимации общества, как единой, оптимальной системы жизнедеятельности людей, то он будет такой же по длительности.
-- материальное положение граждан данного общества. Разрушение системы жизнедеятельности общества, влечет за собой разрушение абсолютно всех УСЛОВИЙ, обеспечивающих оптимальность жизни и деятельности большинства людей. В том числе и оптимальность процесса материального обеспечения. В данном случае, это выглядит в виде разрушения целостности, прогнозируемости, управляемости процессами хозяйственно производственных отношений в обществе.
При этом, в сознание общества, запускается разрушительный по сути, но очень привлекательный, как идея миф о возможности каждого иметь неограниченные материальные возможности при организации неограниченных ничем, хозяйственно производственных отношений на основе рыночных. По сути, запуская процесс ведения постоянной борьбы с конкурентами. Причем, при этом запускается в процесс жизнедеятельности общества и человека новые свойства и правила: без ограничения правил. По принципу « жизнь сама определит правоту ваших действий. Или осчастливит, или уничтожит…».
нивелируются моральные принципы. Всегда один принцип, … тот прав, кто стал богаче… Опасность этого принципа в его наглядности. «…Чего рассуждать, вот конкретный особняк, конкретное красивое дорогое авто… и я хочу такое же, причем как можно скорее… Есть возможность получить это обманом или разбоем… а почему нет… Если я смог, значит я сильный в это мире, а остальные черви…» начинается процесс координального, не пропорционального разрыва материального положения небольшой части общества и остальной. И, как следствие, начинается процесс паразитирования именно небольшой, но богатой части общества, на всем обществе. самое страшное, что в процессе управления обществом, происходят качественные изменения. Эту структуру заполняют представители бизнеса, заменяя специалистов, вооруженных знаниями законов организации оптимального общественного развития и начинается процесс управления жизнедеятельности общества в их интересах. То есть именно процесс узаконивания паразитирования это ограниченной, но имеющей огромный финансовый капитал, части общества.
Все вышеперечисленные негативные, деградационные процессы, имеет место сегодня наблюдать в нашем обществе. Причем, постоянно и контролируемо происходит процесс недопущения организации общества, как единой системы жизнедеятельности его населения. Всячески поддерживается изолированность жизнедеятельности человека в обществе. К чему это должно и запланировано привести, постарался довести в этой статье в изложении выше.
Как лечиться?
Ответ простой и прозрачный. Восстанавливать общество, как единую систему жизнедеятельности человека, на естественных природных законах организации и развития общества.
Часть модели такой организации разработана автором этой статьи, остальное можно и нужно доработать совместными усилиями специалистов соответствующих областей знаний. И второе. Через организацию активного информационного противодействия внедряемых программ разрушения системы жизнедеятельности нашего общества, опираясь на начало организации практической реализации моделей хозяйственной деятельности, как на положительные результаты такой организации для общества, объединять людей вокруг совместного участия в создании такой
системы. А так же, в начале процесса «лечения» продажной системы управления нашего общества.
На данном этапе, очень серьезную опасность представляют множество краснобаев, призывающих привести их политические силы к власти, читай к кормушке. Обещая при этом исполнения любых возможных и невозможных запросов и решение всех проблем общества.
И хотя народ уже имел возможность проверить реальную стоимость их лозунгов и программ, но огромная опасность увлечь себя «притягательности» их лозунгов и потерять еще несколько лет своей жизни, наблюдая за очередным грабежом и продажей имущества и возможностей нашего общества… потом другие, потом третьи, а потом и продавать нечего, у нас могут появиться хозяева из-за «бугра».
Так как же простому, мало осведомленному в знаниях развития общества, человеку определить фальшивость лозунгов!
Очень просто! Задайте вопрос КАК, именно как они собираются реализовывать свои лозунги. Наверняка у большинства из вас достаточно жизненного опыта, что бы определить насколько «блефуют» данные «вожди».
Их общие рассуждения о благе человечества и есть первый признак реальных целей прихода к власти.
Подумайте. самое первое и жизненно важное, что у нас забирают это ВРЕМЯ из НАШЕЙ ЖИЗНИ.
Литвиненко Алексей Федорович. тел .0671825110
litvinenk1@rambler.ru
Категория: Обсуждение вопросов политики, общества | Добавил: alex (18.06.2012)
Просмотров: 1069 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
ОПИСАНИЕ_САЙТА
ОПИСАНИЕ_САЙТА
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0