Вторник, 09.08.2022, 13:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Наше село









Модели и концепции социально-экономического возрождения села
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главная категория » Обсуждение » Предлагаем идеи деятельности в селе (все, что поможет развитию села)
Предлагаем идеи деятельности в селе
alexДата: Суббота, 27.02.2010, 07:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Давайте создадим в каждом селе питомник для саженцев, для своих нужд.
 
ВладимирДата: Воскресенье, 28.02.2010, 01:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Село можно возродить, лишь уничтожив повальное пьянство селян. Нужно устранить причины этого явления. И тут необходим комплексный подход - одновременно развивать самозанятость селян и/или интеграцию их труда в сельские виды производства - например, питомник для саженцев. Иначе не через месяц, так через год, какой-то местный забулдыга банально спалит этот питомник по пьяне, вот и будет вся недолга.

P.S.
Кстати, вот это посмотрите http://slv.org.ua/2009-10-15/1284

Сообщение отредактировал Владимир - Воскресенье, 28.02.2010, 01:38
 
alexДата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:33 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Проблема пьянства, наркотиков, лени это проблема общества. Образно говорят мусорят там, где грязно... В обществе, где народ занят делом, разговоры о деле, для воплощения идеи есть все возможности, большая часть народа будет тянуться жить так, как живет большая часть общества. Конечно можно сказать, опять утопия. А никто не говорит, что все и сразу будут бегать с флажками и петь аллилуйя. Но пример запада. У них уже выработан менталитет аккуратности. А почему у нас этого нельзя делать. Только не только заставлять, но и стимулировать. Сложно, да! Долго, да! Но возможно и нужно, да! И начинать надо с молодежи, с младенцев. В том то и дело, что все уткнулись в бизнес, а нам надо создавать общество, как систему, как живой организм. Где есть место и бизнесу, как обслуживающей жизнедеятельность человека системе действий, а не наоборот, бизнес ставить впереди и вес смысл жизни направлен на обслуживание этого.
 
ВладимирДата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Не нахожу, что можно возразить. Звучит очень убедительно. smile
 
flamehowkДата: Среда, 03.03.2010, 20:29 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Креативизм (от лат. creatio – создание, созидание) – это новое социально-политическое учение о разумном преобразовании человеческой жизнедеятельности на Земле с целью спасения жизни и объединения всего общества людей в Единый Всемирный Конгломерат (ЕВК) и создания наиболее благоприятных условий существования для каждого отдельного человека и всего общества в целом. (Не путать с Креационизмом – космоэволюционная теория, Креативностью – особая творческая способность сознания, Криотерапией – обработка тканей организма сверххолодными веществами).

Главные цели Креативизма:
1. Создание и реализация нового общественного строя;
2. Внедрение научно обоснованной экономической модели хозяйствования;
3. Обеспечение эффективной защиты жизнедеятельности человека и качества его жизни;
4. Коррекция биосферной экологии и спасение живых форм планеты;
5. Блокирование эпидемиологической опасности, разработка средств излечения смертельных заболеваний;
6. Восстановление здорового генофонда человеческой популяции;
7. Борьба со старением и смертью;
8. Активация и развитие Научно-Технического Прогресса;
9. Замена человеческого труда автоматическими системами и робототехникой;
10. Внедрение энергосберегающих технологий и перевод всех энергоемких отраслей хозяйствования на возобновляемые источники энергии;
11. Терраформация пустынь с последующим их заселением;
12. Космическая экспансия.

Жизнь человечества напрямую зависит от поступков членов этого человеческого сообщества. А поступки людей, напрямую зависят от их мировоззрения и убеждений. Потому единственное, что способно действительно поменять жизнь людей, сломав окаменевшие устои нашего общества, так это новое мировоззрение.
И такое мировоззрение есть, оно построено на строгой научной базе, а потому может быть качественной основой для преобразования всего устройства мира и жизнедеятельности человека. Строгое следование непреложным научным знаниям позволит всегда контролировать ход изменения идеологических норм, и неотступно следовать в своих действиях букве Глобальных Законов Мироздания. Именно такую Систему Взглядов вашему вниманию и представляет Креативизм. Она названа Научно-Актуализированным Мировоззрением (НАМ). Это мировоззрение является основой, на которой базируется вся Креативистская идеология.
Но одного мировоззрения мало. Недостаточно просто всем измениться и стать хорошими ответственными людьми. Человек живет далеко не только святым духом, и каждому из нас необходимо множество вещей материального характера, чтобы обеспечить свое существование в этом мире. Само по себе мировоззрение не способно обеспечить нас ни самим хлебом, ни знанием о том, как этот хлеб и другие материальные блага получить. Потому наравне с глобальным общественным мировоззрением, в общую теорию креативизма жестко вплетена разработанная нами система хозяйствования и распределения благ в обществе, которую мы называем Истинной Экономикой (ИЭ). ИЭ – это система справедливого участия в создании и получении материальных благ, максимально эффективная в производственном отношении, оптимальная в отношении использования ресурсов и наиболее прогрессивная система развития материальной базы человеческого сообщества, нацеленная на обеспечение его деятельности и наискорейшее развитие человечества в сторону духовного, культурного, научного и технического прогресса.
Еще одним столпом нашей идеологии становится система управления государством, которая должна обеспечить существование и организацию деятельности людей таким образом, чтобы в глобальном плане все человеческое сообщество достигало как общественных, так и индивидуальных целей, возлагаемых на него теми задачами, которые перед нами ставит жизнь. Система Программного Управления (СПУ) призвана руководить деятельностью людей с максимальной эффективностью при использовании всех известных и проверенных на сегодняшний день вспомогательных технических средств. Это система, которая позволяет победить самые закоренелые болезни старых систем управления – бюрократию, неустойчивость, хаотичность, коррупцию и многие другие. Она позволяет осуществлять мгновенный и точный расчет, продуманную организацию, глобальную координацию действий и пошаговый их контроль. Возможность внедрения подобной системы у человечества появилась впервые и это уникальный в нашей истории шанс, не использовать который, мы не имеем права.
Кроме того, в единую канву Креативистской идеологии входит еще целый ряд дополнительных доктрин, которые дополняют и укрепляют центральный идеологический комплекс, состоящий из НАМ, ИЭ и СПУ. Это и доктрина научно-технического развития, и воспитательно-образовательная доктрина, и оздоровительно-медицинская доктрина, и военно-оборонительная, и культурная и все остальные, которые необходимы для комплексного построения развитого человеческого общества и системы его обеспечения, защиты и развития.

Добавлено (03.03.2010, 20:23)
---------------------------------------------
НАМ
Научно-Актуализированное Мировоззрение названо так по той причине, что оно основано на двух базовых основаниях. Первый из них – это научное знание, которое собирает, накапливает, использует и передает по наследству человек. Второе – актуальность приложения науки и получаемых с ее помощью знаний. Единственной актуальной точкой приложения данных знаний могут быть актуализированные человеческим сознанием группы потребностей.
Потребности человека, равно как и других животных, являются целью, средством, методом и движителем жизни в нашем мире. Это единственная природная, основополагающая, обоснованная и корректная основа, отталкиваясь от которой, позволительно производить как познание человека и человеческого общества, так и управление им. Решая вопросы о том, сколько и чего человеку нужно, будет ли он доволен тем, что ему дадут, как его мотивировать к деятельности и что он сам может дать для других, нет более эффективной и научно-обоснованной базы.
Теперь рассмотрим второй постулат Научно-Актуализированного Мировоззрения – Прогрессивную Потребностную Пирамиду и то, каким образом ее можно привязать к мироустройству человека. Сначала рассмотрим саму пирамиду и то, как в ней формируются связи между различными группами потребностей.
Особенность механизмов значимости человеческих потребностей такова, что первыми вызывают эмоциональное напряжение потребности более низкого уровня. Их сила гораздо больше, нежели сила потребностей более высокого уровня, а потому человеческое сознание наиболее быстро реагирует на изменения именно в этой сфере. В жизненной ситуации это выглядит так, что если человек попадает под обстрел, то его первейшая реакция – сохранить собственную жизнь (потребность первой категории). В этот момент любые другие потребности более высокого уровня отступают на задний план. Например, если человек в преддверии атаки размышлял о справедливости Теории Относительности Эйнштейна, то после первых же пуль, просвистевших над его головой, эта тема его перестанет интересовать, как минимум до конца атаки. Так любые более низкие потребности подавляют более высокие. Поэтому все потребности человека выстраивают в так называемую Прогрессивную Потребностную Пирамиду, в которой потребности наиболее низких уровней лежат в основе пирамиды, а наиболее высокие находятся в ее вершине. Таким образом, прослеживается абсолютная и относительная значимость всех групп потребностей человека.
Но, есть особый обратный механизм распределения значимости потребностей. Если мы вспомним основы Информационной Теории Эмоций, то заметим, что удовлетворенность любой потребности приводит к позитивным ощущениям в организме живого существа. Теперь, зная, что потребности имеют разную силу, мы можем смело утверждать, что эта сила определяется именно уровнем тех физиологических и эмоциональных переживаний, которые испытывает человек. Если же исходить из того, что удовлетворение потребностей более высокого уровня невозможно без предварительного удовлетворения потребностей более низких уровней, то мы можем также утверждать и то, что, чем более высокий уровень потребностей удовлетворяет человек в данный момент, тем больший уровень общего суммарного удовольствия он испытывает к этому моменту, от удовлетворения всех более низких категорий потребностей.
Как только человек достигает уровня удовлетворенности в наиболее высокой группе потребностей, он испытывает особое состояние резонанса позитивных эмоциональных переживаний от всей общей суммарной удовлетворенности всех категорий потребностей, которые превращаются в какофонию чувств, называемых человеком счастьем. Как только это состояние достигнуто, его обобщенная сила становится настолько большой, что начинает перевешивать значимость первоначальных эмоций, связанных с неудовлетворенностью в группе потребностей более низкого уровня. В такой ситуации человек начинает делать выбор о необходимости удовлетворения тех или иных потребностей низших уровней сознательно. Значимость достигнутого счастья начинает превалировать в человеческом сознании, и индивид приобретает способность принимать внешне нерациональные решения в области защиты и сохранения собственной жизни. Именно из этой причины произошли все идеалистические познания и устремления человека. В этом случае имеет место формирование такого явления, как принципы. Данные устремления приводят к таким неординарным поступкам человека, как самоотречение, самопожертвование и самоубийство. Во всех подобных случаях именно высокая значимость идеалистических устремлений по достижению отдельным человеком или всем обществом данного ощущения счастья становится решающим явлением, неудовлетворение которого заставляет человека жертвовать собственной жизнью. В этом случае значимость всех потребностей в их пирамидальной структуре меняется полностью наоборот – чем более высока потребность в группе, тем большую значимость она имеет, и тем более активные действия по ее удовлетворению предпринимает человек. Например, защищая свою Родину во время войны, сознательный человек отдает последний кусок хлеба из военного пайка голодающему ребенку и ходит в атаки голодным – здесь явно прослеживается готовность к полному самоотречению и самопожертвованию, а также превалирование более высоких потребностей над группой более низких.

Итак – всем в жизни человека управляют потребности, они являются ее основой, ее целью и механизмом ее защиты. Вот основная базовая модель Прогрессивной Потребностной Пирамиды.

1. Физические Потребности (первая категория потребностей).
 Температура среды;
 Давление среды;
 Химическая агрессивность среды;
 Лучевая активность среды;
 Полевая напряженность среды;
 Химический состав газовой среды;
 Психическое равновесие сознания;
 Болевое состояние организма;
 Физическая защищенность.
2. Биологические Потребности (вторая категория потребностей).
 Продолжение рода;
 Обмен жидкости в организме;
 Обмен твердых веществ в организме;
 Физическая активность организма;
 Перспективная материальная обеспеченность.
3. Социальные Потребности (третья категория потребностей).
 Наличие в среде живой природы;
 Наличие в среде разумного социума;
 Наличие в среде человеческого социума;
 Принятие личности окружающими;
 Признание значимости личности окружающими;
 Обеспечение частной неприкосновенности;
 Уровень самооценки;
 Социальное общение;
 Интимное общение;
 Частная отчужденность;
 Положение личности в ее мировоззрении;
 Полезность личности в обществе.
4. Духовные Потребности (четвертая категория потребностей).
 Потребность во взаимной любви;
 Потребность в тактильной ласке;
 Потребность в произвольном внимании;
 Потребность в духовной активности;
 Потребность в умственной активности;
 Потребность в познании окружающего мира;
 Потребность в произвольном творчестве;
 Потребность в самореализации;
 Эстетика среды;
 Духовное самосовершенствование;
 Гармония в социальных отношениях;
 Соблюдение общепринятой культуры;
 Наличие целевых установок;
 Наличие объектов личного внимания;
 Удобство жизнедеятельности;
 Духовное единение с окружающей средой.
5. Душевные Потребности (пятая категория потребностей).
 Потребность в любви и самопожертвовании.
Особо нужно отметить тот факт, что с научной точки зрения истинный размер всех потребностей каждого отдельного здорового индивида, а значит и всего общества конечен, измерим и хорошо известен. Это полностью опровергает спекулятивные заявления о том, что человеческие потребности безграничны. Например, потребность человека в еде на 100% ограничена объемом его желудка и временем переваривания пищи, а потому количество продуктов, в которых он нуждается – конечно и известно. Тоже и с другими потребностями. Исходя из этого, совершенно точно можно сказать, что вся общая сумма потребностей человечества вполне удовлетворима и данное положение вполне может быть достигнуто.

Добавлено (03.03.2010, 20:24)
---------------------------------------------
Но это еще не все. Существует еще целый класс потребностей, о которых мы не сказали. Это класс потребностей, вызванных процессами гиперизации психических состояний, которые, по сути, являются антипотребностями.
Антипотребности точно также составляют целую пирамиду, перевернутую, так сказать, вверх ногами. Каждой нормальной потребности соответствует ее полный антагонист – антипотребность, для более простого понимания будем называть их «похотями» или «вожделениями». Вот в этих-то вожделениях и прячется тот самый главный враг человечества – искушение.
Например. Нормальной потребности в удовлетворении голода соответствует антипотребность, называемая чревоугодием. Нормальной потребности в удовлетворении половых желаний соответствует целый ряд антипотребностей, которые мы называем общим термином – «половые извращения». Нормальной потребности в любви и заботе об окружающих соответствует антипотребность во власти, которая заставляет человека жаждать и потреблять чужую любовь, заботу, ухаживания, труд и жизнь. И так далее. Всему доброму, что есть на земле, существует злокачественный противовес.
Все эти антипотребности по значению стоят гораздо выше всех основных потребностей пяти категорий, и являются не нормальными, а болезненными явлениями. Наличие в психической шкале сознания антипотребностей говорит о заболевании психики. Потребности данной категории являются гипертрофированными потребностями всех нормальных категорий потребностей. Механизм их действия направлен не только на собственный организм и психику, но и на организмы и психику окружающих, при этом он действует таким образом, что удовлетворение этих потребностей приводит к неудовлетворенности других членов общества. То есть данные потребности имеют разрушающий характер. Их неудовлетворение имеет фатальные последствия для организма-источника, но удовлетворение – фатальные последствия для организмов и психики целей. Это единственный класс практически не удовлетворяемых потребностей, ибо их разрушающая сущность превышает возможности природы по самовосстановлению. Их полное удовлетворение противоречит их неограниченной сути и угрожает существованию общества и жизни в целом, а потому не может быть осуществлено.
Антипотребности гораздо сильнее привязывают к себе человека, нежели обычные потребности, они обладают столь сильной наркотической природой, что человек, даже страдающий от них, все равно, не находит в себе сил от них избавится. Вступивший однажды в этот порочный круг почти полностью теряет способность выбраться из него, ибо он теряет желание это сделать. Антипотребности заменяют в человеческом сознании обычные потребности всех категорий, а потому происходит подмена ценностей человека, анипотребности дают человеку новый смысл жизни – чрезмерное стремление к неприродным удовольствиям любой ценой, даже в ущерб собственной жизни. Это природная наркомания, сильнее которой трудно что-либо придумать. Нацеливание человека на удовлетворение своих антипотребностей мы называем пороком.
Пороки в человеческом обществе наследуются, культивируются, совершенствуются и расширяют свою сферу влияния. Входя в жизнь человека с самых ранних лет, они овладевают им гораздо раньше, нежели он достигнет интеллектуальной и духовной зрелости, которая могла бы ему позволить произвести достаточно разумный критический анализ того общественного уклада, которым живет его общество. В результате – пороки превалируют почти в любом обществе и ведут человечество в пропасть саморазрушения и самоуничтожения. Именно поэтому, самая страшная и главная война всегда происходит внутри человека, в нем самом. Победить себя – значит победить свои пороки, переступить через наркотическую грань безумия, чтобы выйти на естественный путь развития жизни, освещенный светом разума и праведности. И праведность в данном контексте подразумевает именно жизнедеятельность в рамках природных потребностей человека, и полное отречение от удовлетворения каких-либо антипотребностей своего сознания, то есть – пребывание в непорочности/вне порока. И грань между пороком и праведностью – мера/умеренность.
Итак, мы приблизились к основной сути разгадки того, почему наш мир до сих пор не похож на рай. Все дело в голубой мечте человечества – лелеять свои пороки, размножать, насаждать, культивировать и передавать их по наследству. При этом, соединяясь в комплексы, они порождают страшнейших монстров: квази-антипотребности – жрать каждый день и, при этом, ничего не делать, быть всеми любимым и уважаемым, но никого при этом не любить и всех презирать, всем управлять и, при этом, ни перед кем, ни за что не отчитываться. В каждом из нас есть хоть какой-то изъян. Каждый из нас поддается искушению и лелеет свои пороки. И если некоторые из нас находят в себе силы бороться с этими разрушительными желаниями, большинство просто стараются их не замечать, то другие борются за их воплощение в жизнь. Мы все виновны, каждый в своей мере, но наиболее среди нас виновны те, кто внедряет пороки в чужую жизнь. Вот эти-то люди и представляют самую главную опасность для всего мира и жизни в нем.

Теперь давайте посмотрим, почему мы решили произвести актуализацию общественной деятельности именно на потребностях человека.
Во-первых, как уже было сказано, потребности не только являются водителем человека в жизни, но и целью, которую он стремится достичь. Высшей точкой удовлетворения потребностей человека является особое состояние психики, которое происходит от резонанса общей удовлетворенности всех групп потребностей и называется счастьем. Тем самым мифическим счастьем, к которому стремятся все живущие на земле и если человек здоров и не порочен, и его счастье не становится противовесом существованию других существ на земле, то такое счастье полезно и желательно для достижения.
Во-вторых, так как потребности имеют конечную природу, то они хорошо поддаются расчету затрат на их удовлетворение. Как система управления, так и экономическая теория вполне могут взять за основу своей теоретической и вычислительной работы расчеты на основе удовлетворения человеческих потребностей и при этом данные расчеты не будут ошибочными. Экономика вполне может посчитать сколько ей нужно произвести товаров народного потребления, в какие сроки и с какими допусками, из этого также возможно вывести размеры промышленных производств, которые необходимы государству для выполнения этой задачи, а из этого в свою очередь вычислить количество трудовых и энергетических ресурсов, которые нужно затратить на данное производство. Все эти вычисления сразу дают вывод о том, в какой стадии экономического обеспечения находится наше государство. Если трудовых, энергетических и сырьевых ресурсов достаточно для создания всех необходимых человечеству предметов потребления, то мы можем вполне сказать о равновесном экономическом положении общества. Если ресурсов не хватает, то можно смело говорить о бедности общества и вычислить тот процент, на который необходимо сократить потребления товаров каждым отдельным индивидом государства. Если остаются излишки, их можно направить на программы развития государства, которые в последующем должны дать необходимый прирост новых ресурсных и производственных возможностей. Основа на Потребностную Пирамиду дает самый надежный и справедливый фундамент для вычислительных операций и управленческих функций в области экономики страны.
В-третьих, основываясь на Потребностной Пирамиде можно создавать природные для человека социальные и культурные программы. Зная, что человеку нужно в области более высоких уровней потребностей и, разрабатывая программу их удовлетворения, мы автоматически выводим самую естественную для человеческого общества систему общественных взаимоотношений и развития общественной духовности, культуры, ценностей. Нелепые споры о том, что нужно одевать, чтобы выглядеть хорошо в данном сезоне уступают прагматическому подходу к внешнему виду человека и переводят развитие его сознания от сосредоточения на внешних признаках, к сосредоточению на внутреннем мире каждого встречного индивида. Больше не нужно задаваться вопросом «что делать?» и «к чему стремиться?». Потребностная пирамида дает ясный ответ: «удовлетворил потребности 3-го уровня – приступай к удовлетворению потребностей 4-го, и этим ты сделаешь еще один шаг на пути к личному и общественном счастью». Основываясь на них каждый индивид сможет делать качественные шаги к личному росту, к самосовершенствованию и, тем самым, оздоровлению всего нашего общества. Бессмысленное хождение по замкнутым петлям порока, будет заменено на линейное движение к прогрессу и развитию.

Как мы можем увидеть и понять, дело даже не в самих потребностях, ибо они, как биологическая основа жизнедеятельности живых организмов на земле, уже имеют в ней свое значимое место, и каждый день говорят свое слово, управляя действиями людей и животных. Дело скорее в том, чтобы ясно это осознать разумному человеку и понять, что в своей деятельности он УЖЕ руководствуется этими самыми потребностями. И если он сможет произвести в своем сознании четкую актуализацию своей жизнедеятельности на Потребностной Пирамиде, то ему не только станут более понятны те побуждения, которые вынуждают его действовать, но в его сознании кристаллизируется сознательный план того, как правильно управлять своей деятельностью в интересах себя и всего общества. А если эту актуализацию перенести и на все общество, то управление им навсегда выйдет из рамок шаманизма и вероятности, в среду строго научного, обоснованного и равного для всех людей управления их деятельностью.

Добавлено (03.03.2010, 20:24)
---------------------------------------------
СПУ.
Какое же из видов управления является лучшим для государства? В идеале самым лучшим является – теократия. Теократия – это теоретическая система, реализация которой пока не представляется возможной, так как она предполагает прямое и непосредственное управление человеческого общества Богом. То есть всеми действиями и поступками людей управляет сам Бог. Как вы понимаете, до тех пор, пока он будет испытывать людей, и отбирать граждан в свою страну, удаляясь от дел человеческих, о такой технологии управления мы можем и не мечтать. Но, в идеалистическом плане, теократия позволит превратить мир в РАЙ. Думаю, что самые худшие представления об этом строе, вполне могут превзойти самые смелые ожидания человечества. Но, как мы уже говорили, это пока лишь теоретическая и иллюзорная мистификация, которая не может иметь место в мире насущной реальности. Поэтому нам придется разработать совершенно иной строй управления и привести его к торжеству победы. Для того чтобы это сделать, необходимо остановиться на одном характерном свойстве разных видов управления государством – ситуативной реализации.
Главная сущность ситуативной реализации в правильном применении той или иной доктрины к месту политических или социальных событий. Например, в условиях войны, лучшими видами управления являются «диктатуры», а самым эффективным методом хозяйствования «плановая экономика». Здесь не до изысков в модности покроя сапог или их соответствии тенденциям мировой моды. Здесь важно количество и дешевизна, причем можете даже не сомневаться в том, что зачастую о качестве речь просто не идет. В таких случая часто бывает так, что выгоднее сделать десять некачественных быстро рвущихся пар сапог, чем одну качественную и надежную. А, учитывая, что речь идет о выживании нации, решения применяются исключительно исходя из их выгодности и целесообразности. И если управляет государством в этом случае плохой руководитель, то не нужно пенять на систему. Система Тотальной власти лишь дает эффективное управление огромными Империями в сложной ситуации. Поэтому, в отсутствии другой альтернативы, в определенных ситуациях государство может вполне намеренно и сознательно перейти на другой тип правления.
Теперь берем другой случай. Общество утопает в богатстве и роскоши. Всю рабочую силу заменили станки автоматы, а люди, пребывая в праздности и роскоши, просто ума не могут приложить, какое бы еще развлечение себе придумать. О хлебе насущном беспокоиться нечего: ешь, пей, гуляй. Прекрасно. Скажите, пожалуйста, зачем такому обществу «тоталитаризм»? Незачем. Здесь любая самая извращенная демократия не нужна. Здесь самая настоящая Анархия – удел счастья и процветания масс. Как говорил старик Хоттабыч: «Надо дать каждому футболисту по мячу, и тогда они все будут довольны». Если осмелитесь возражать, то мы приведем другую концепцию. «Дайте каждому столько мячей и пространства, чтобы он не мог даже выбраться из них, если ему вдруг захочется позариться на состояние соседа!». Представьте себе, что именно такую ситуацию мы имеем в виду. Чтобы даже и не хотелось. Если еще хуже – положить каждого в станок Виртуальной реальности, чтобы он там стал идеально счастливым и никому не мог помешать в реальности («Ванильные небеса», «Матрица», «Тринадцатый этаж» и т.д.). Вот вам и ответ. Дело не в изысках и политических извращениях, а в понимании ситуации и в политическом мастерстве руководителя, в умении применять нужные технологии к нужному месту. Вот и все. Любой строй может быть гибелью для всего человечества, и лишь в отдельный момент времени, в подходящей ситуации, если он рационален, привести к улучшению положения.
Итак, мы уже поняли, что для реального управления важно не столько то, какой строй мы имеем сегодня, а то, как мы пользуемся разными видами управлений, перебирая их в зависимости от ситуации, с целью прийти, в последствии, к наилучшему из них.

Теперь необходимо описать еще одну систему координат, в которой можно произвести определенную классификацию различных видов управления. Это деление определяется по признаку качества и вида управляющей структуры. В этой норме рассматриваются следующие схемы управления:
1. Личностные;
2. Коллективные;
3. Системные.
Все личностные схемы управления предусматривают управление одним человеком, который имеет всю полноту власти в государстве, и несет полную ответственность за происходящее в нем. Такими системами являются Тирании, Монархии, Империализмы. В одних случаях вся власть принадлежит управляющему лицу, а в других случаях происходит, как говорится: «окружение играет короля». В этом случае такое управление может быть признано личностным лишь номинально.
Коллективные схемы управления предусматривают управление неким обществом или коллективом. Это может быть жреческий орден, каста, класс, группа заговорщиков или единомышленников, партия и т.д. Коллективные схемы управления наиболее разнообразны в своих видах. Они весьма сильно различаются, как по системе внутренних ценностей, так и по причинам их сотрудничества. Методы управления, которые задействуются также весьма различны. На сегодняшний день в мире наиболее распространена практика Парламентаризма. Это такая методика управления, при которой главную роль в государстве играют фиктивные выборные органы. Могут быть использованы и другие методы: советы, сенаты, синоды, соборы и многое другое. Каждый из них имеет свою структуру, иерархию, коммуникативную систему, внутренние законы, принятые схемы взаимодействия, распределения обязанностей и ответственности, а также специфическую методику принятия решений. В одних случаях – это мандатное голосование (каждый имеет равное право голоса), в других – позиционное (сила каждого голоса определяется позицией в общей иерархии членов организации), в третьих – решение принимается высшим членом в иерархии, а коллектив играет лишь роль советчика и т.д. К коллективным схемам управления можно отнести и Демократию, и Олигархию, и Физическую Теократию (реальная система управления, в которой правление осуществляется «представителем» Бога на земле, например – правление Папы Римского в Ватикане и т.п.), и многие другие виды.
К системным схемам управления относятся такие, в которых главную управленческую роль занимает некоторая идеология или политическая система взглядов. В таких схемах может многократно меняться не только состав органов управления, но и сами схемы управления обществом. В течение многих лет могут быть поочередно задействованы то индивидуальные, то коллективные методики управления. Лидеры появляются и уходят, одни – самостоятельно, другие – с чьей-либо помощью. Одним из наиболее известных видов строев, который использует данную схему, является Тоталитаризм. Создание и существование Советского Союза – ярчайший пример торжества системной модели управления, один из немногих в истории человечества.

Добавлено (03.03.2010, 20:25)
---------------------------------------------
Теперь давайте попробуем определить, какая из этих схем нужна нам, для создания идеального государства. Чтобы не плутать в размышлениях, сразу оговоримся, что взгляды на этот вопрос тоже должны быть ситуативными. То есть, в одних случаях наилучшей будет одна схема, а в других – другая. Когда необходимо строгое и максимально эффективное правление, с безоговорочным подчинением всех членов общества, то, применяя диктатуру, нам придется выбрать личностные схемы правления. Когда нам необходимо наиболее выверенное и осторожное консервативное правление, возможно, лучшими будут коллективные схемы управления. Если же мы говорим об идеале, то, конечно же, что наилучшей будет системная схема. Только она обладает достаточной жизнеспособностью, чтобы нести правящую идеологию через века, и, в тоже время, обладать достаточной гибкостью, чтобы в разные времена избирать наилучшие системы управления, исходя из ситуативных принципов.
Именно на этом принципе и основано будущее преобразование нашего общества. Сначала в обществе должна прийти к власти диктатура, которая позволит навести порядок и искоренить самые животрепещущие проблемы из жизни общества. Когда такой порядок будет установлен, к власти нужно будет привести одну из коллегиальных систем управления. Избрать лучших граждан, создать коалиционный совет и поставить перед ними задачу, оптимизировать те достижения, которых удалось добиться диктатуре. Мало того, эта коллегия должна решить еще одну задачу: разработать и привести к власти Системную Схему управления, которая бы не зависела от человека и работала, как отдельный и упорядоченный механизм, управляя человечеством веками. При этом бывшее коллегиальное правительство будет существовать лишь в качестве контрольного и корректировочного органа, который должен будет следить за безотказностью системы и периодически, когда возникает в этом необходимость, изменять ее под действующие обстоятельства. Аппарат же диктатуры будет постоянно действовать в Воинских образованиях и приходить на выручку обществу только тогда, когда необходимо максимально быстрое и эффективное управление в быстро меняющихся условиях. После каждой нормализации ситуации происходит повторный процесс: диктаторы отдают власть коллегии, которая дорабатывает и изменяет под новообразованные условия Системные Схемы управления, после чего запускает и вводит их в эксплуатацию. Так в общих чертах выглядит ситуативный принцип смены управленческой схемы.
Диктатура.
Любое действительно эффективное правление
на поверку оказывается диктатурой.
Гарри Трумэн,
бывший президент США.
Само по себе управление делится на два основных вида, которые хоть и имеют сходную структуру, но, в тоже время, весьма сильно отличаются по методике и технике. Эти два вида, это Нормальное Управление и Критическое Управление. К Нормальному Управлению относятся технологии управления в привычных условиях, не несущих явной опасности для жизни, здоровья и деятельности людей. К Критическому Управлению относятся технологии управления в критических ситуациях, во время ведения военных действий и в ситуациях природных катастроф и техногенных катаклизмов.
Первая форма управления характеризуется тем, что она позволяет затрачивать некоторое время на исследование и стратегическое планирование. В этом процессе могут иметь место принципы коллективного управления, связанные с консультационной деятельностью и коалиционными решениями. Во втором случае, управление должен производить только один человек, быстро и эффективно решая любые задачи.
Сейчас нас интересует именно такая система.
Для эффективности диктатуры необходимо, чтобы человек, который производит ее реализацию, имел все необходимые полномочия. Потому в основе диктатуры лежит безоговорочное верховное право, а вместе с ним и верховная ответственность одного человека. То есть, ничто не должно стеснять его управление, но за свои ошибки, он несет ответственность своей жизнью. Итак, если приблизительно представить себе структурную модель системы единоличного правления, то она должна быть следующей.
Первое – это правитель. Он и верховный правитель, и верховный законодатель, и верховный судья. Второе – это закон. Но не такой закон, который стоит над всеми, а такой, который издает сам правитель. Закон, над которым властен только он, и который стоит под правителем. В этом случае наш правитель сам создает закон своими указами и решениями. Под законом стоит консультационный орган, который состоит из совета самых видных научных и общественных деятелей. Этот совет производит текущий анализ событий и вносит свои рекомендации на рассмотрение диктатору, а кроме того, дает ему консультации, если подобные понадобились ему в ходе его деятельности. Но этот совет, может быть лишь консультационным органом и не более. Следующей ступенью нашей структуры управления являются непосредственно войска, которые и производят реализацию всех планов и решений нашего правителя. Последней ступенью в обществе являются мирные жители, которые в условиях критической ситуации, военного или чрезвычайного положения поступают в полное распоряжение к диктатору и его военным структурам. В таких ситуациях, когда прибегают к подобному правлению каждый военный является начальником и властью для любого гражданского. С одной стороны, он им распоряжается, а с другой – несет за граждан полную личную ответственность.
Перед правителем же, стоит только его клятва выполнить свои обязанности, его совесть и честь, а также его обязанность понести наказание за свои ошибки, после того, как они приведут к непоправимым последствиям. В этом случае, такой правитель должен быть смещен и расстрелян, если он не реализовал своего права на самоубийство. На его место ставится другой, который дальше выполняет соответствующие обязанности, вплоть до полного исправления положения. Когда все угрозы для общества будут устранены, а в государстве будет наведен полный порядок, диктатор передает всю власть в руки коалиционным органам управления, а сам остается у командов

 
alexДата: Среда, 03.03.2010, 22:12 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Виталий скачай до конца, потом ознакомлюсь.
 
alexДата: Суббота, 11.09.2010, 18:03 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
новые предложения деятельности на селе, как возможность мелкотоварного производства
Прикрепления: __.doc(583.5 Kb)
 
factorДата: Понедельник, 05.09.2011, 22:20 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Много написано, но мысль одна - диктатура. То есть первобытно общинный строй. Положение в распределении труда по положению в обществе, которое выстроено на блате, родстве. Так с верху такое общество уже развалилось, не прожив и 70 лет. Что такое 70 лет для истории? Ничего. Едино правление при отсутствии зависимости экономической и политической власти, как было в США это другое положение вещей. Да он управляет правительством один. Это большая фирма со своими правами и обязательствами, но эта фирма не печатает денег. Кто печатает деньги тот управляет экономикой. В США печатают деньги частные лица. Эмиссионные банки в 13 штатах это частные центральные банки. У фирмы и такой, как правительство действительно должен быть один руководитель, который разбирается в финансово-хозяйственной деятельности. Но государственная структура власти не имеет ничего общего с диктатурой в США. Эмитент денег, которые как налоги собирает правительство, абсолютно не видит своей зависимости от единоначалия в правительстве. Да и вообще этого лидера держат для публики. Пускай делает что хочет, все равно управляет эмитент и приказы тут не нужны. Это времена Трумена.

Текущая ситуация другая. У фирмы под названием правительство руководитель плохой. Одна клаунада и никаких реальных знаний. Ну это долго объяснять. США ждет большая беда.
 
alexДата: Вторник, 06.09.2011, 23:04 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
ДА И бОГ С НИМИ ! У нас своих проблем выше головы. Главная беда, нет цельной, действенной программы организации нашегообщества, как системы. Пока есть только предложения.Надеюсь на понимание и разывитие этой идеи.
 
factorДата: Четверг, 08.09.2011, 00:12 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Бог не с ними. Бог со мной. Программа организации структуры общественного строя есть. И даже в нормативном виде. Только это не перечень приказов наемников высокого ранга. Это правовое поле (права, обязательства), документооборот, обслуживающий исполнение прав и обязательств. Правовое поле создает классовую структуру гражданского общественного строя. Основу всех гражданских отношений и его структуры создает механизм распределения труда. Состоит он в распределении доли от стоимости потребительской продукции (дохода). Осуществляется в производственных отношениях.

А приказ, как средство обслуживания товарооборота, выстраивает классовую структуру аналогичную первобытно общинному строю. Родство, блат, криминальная подчиненность. Вот ценности этой классовой структуры, разрушающие целостность политического управления. Развал великой державы этому хороший пример. Все забыли, чем обязаны в развитии державы. В личном интересе, который центр ставит во главе интереса государственного. В точности до наоборот той политике, которую проводили коммунисты. Приказ кому и сколько способен уничтожить любой общественный строй.

Только появление средств обмена стимулировало развитие гражданских отношений, как результат занимания гражданского положения по способности гражданина. Но военное время не следует смешивать с мирным. Так приказ способен обслуживать товарооборот, т.к. мотивация труда совсем другая. Там нет распределения.
 
alexДата: Четверг, 08.09.2011, 14:55 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
При всем уважении к Вам как человеку. Объясните что полезного я могу сообщить людям в этом бредовом наборе цитат из, возможно, учебников. Я пытался получить консультацию у специалистов, как расшифровку высказываний приводимых Вами, но их попытка не увенчалась успехом выстроить какуюто логическую связь. Прошу не обижаться, я просил Вас высказываться на доступном языке...
На данном сайте встатьях, я предлагаю модель начала организации общества, через организацию возрождения села, как систему жизнедеятельности людей и взаимодействия со всем обществом. Если Вы предлагаете определить материальную стоимость паевой земли, то это в Украине сделано, народ взули по полной программе. Сегодня довели его до состоянии крайнего желания получить за тот кусочек, хоть шерсти клок, то есть все мечтают лишь бы продать. Более того, когда созданы условия полной безработицы, практически нулевой покупательной способности, а значит невозможности получить образование молодежи, получить медецинское обеспечение и тд, и тп... А это осознаное уничтожение людей, при это началась программа африканизации сел, прктически подписанием договора с Европой о перемещении в Украину всех мигрантов и не только, произошло официальное открытие границ, для мирного замещения украинцев, славян народами всего мира у кого проблемы с землей и питанием. Уже в Одесской области построена деревня китайцев, Котовский район заполняется беженцами переселенцами из Сирии, Афгана и пр. И все это в тихую.... А мне объсняя людям, что их ждет, а точнее их детей, которые сегодня реально не нужны обществу, буду сыпать Вашими цитатами... Мне жизнь и честь дорога.
Не обижайтесь, или потрудитесь перейти на доступный язык и мысль, или не надоедайте.
 
factorДата: Пятница, 09.09.2011, 10:59 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Не надо никому ничего объяснять. Надо действовать. Надо создавать субъекты финансово-хозяйственного права и устанавливать между ними правоотношения. Обеспечив жизнь этому виду граждан, обеспечивается занятость для наемников. Моя операционная система расчетов предназначена для этих хозяйствующих субъектов права. Наемнику ее не понять. Надо быть хозяином производственных мощностей. Он поймет, что долговые расписки нищего роставщика ему не нужны. А вот актив конечного должника это деньги. Больше не надоедаю.
 
Форум » Главная категория » Обсуждение » Предлагаем идеи деятельности в селе (все, что поможет развитию села)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: